Общедоступная папка

Важные изменения, касающиеся общедоступной папки Dropbox

В аккаунтах, созданных после 4 октября 2012 года, нет общедоступной папки. Если вам нужно быстро поделиться файлами, можно воспользоваться ссылкой доступа. С помощью ссылки доступа можно поделиться данными даже с тем пользователем, у которого нет аккаунта Dropbox.

Для пользователей бесплатных аккаунтов Dropbox Basic

После 15 марта 2017 года общедоступная папка в вашем Dropbox преобразуется в обычную, к которой по умолчанию имеете доступ только вы. Это произойдет автоматически.

Вот важная информация, касающаяся этого вопроса:

  • Все файлы в вашей общедоступной папке останутся в целости и сохранности, но ссылки на них перестанут действовать.
  • Если пользователь откроет ссылку на файл в вашей общедоступной папке, он увидит страницу с сообщением об ошибке.
  • Просмотреть список ссылок на общедоступную папку можно в самой общедоступной папке: у каждого файла в ней была общедоступная ссылка доступа.
  • Dropbox не может преобразовать общедоступные ссылки в обычные ссылки доступа Dropbox.
  • Если вы хотите снова поделиться с кем-нибудь файлами из своей общедоступной папки, воспользуйтесь, пожалуйста, функцией общих папок или ссылками доступа.

Общедоступная папка и отображение HTML содержимого

С 3 октября 2016 года пользователи бесплатных аккаунтов Dropbox Basic больше не могут использовать общедоступные ссылки доступа, чтобы отображать HTML-содержимое в веб-браузере. Если вы являетесь пользователем Dropbox Basic и создали веб-сайт, содержимое HTML которого отображается напрямую из вашего Dropbox, это содержимое больше не будет отображаться в браузере. Само содержимое HTML останется в целости и сохранности в вашем Dropbox, и вы сможете поделиться им с помощью других наших инструментов для доступа.

С 1 сентября 2017 года пользователи аккаунтов Dropbox Plus и Dropbox Business больше не смогут отображать HTML-содержимое, также перестанет работать функция общедоступных папок. Вплоть до этой даты пользователи Dropbox Plus и Dropbox Business могут по-прежнему пользоваться общедоступными ссылками, чтобы отображать HTML-содержимое.

Чтобы создать ссылки на файлы в Dropbox, пользователям Dropbox Plus и Business достаточно всего лишь перетащить файлы в общедоступную папку. Ваши друзья и коллеги смогут скачать файл на свой компьютер или просмотреть его в своем браузере. При этом внесенные ими изменения не повлияют на исходный вариант документа. Если же вы внесете изменения, они отобразятся в документе, доступном по ссылке. Вы также можете посылать ссылки на файлы и папки, вставляя их в электронные письма, смс и сообщения на веб-сайтах.

Для начала вам необходимо сделать файл, которым вы хотите поделиться, общедоступным, переместив его в общедоступную папку в вашем Dropbox.

Как копировать общедоступные ссылки на сайте dropbox.com

  1. Переместите файл в свою общедоступную папку.
  2. Нажмите на значок (многоточия) рядом с названием файла.
  3. В появившемся меню нажмите Копировать ссылку.

Как копировать общедоступные ссылки в программе для компьютера

Linux

В Linux

Если на вашем компьютере уже установлена программа Dropbox: после того как файл будет помещен в общедоступную папку, нажмите на него правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите Dropbox, а затем Копировать ссылку.

Macintosh

В Mac OS X

Если на вашем компьютере уже установлена программа Dropbox: после того как файл будет помещен в общедоступную папку, просто нажмите на него, удерживая кнопку Ctrl, и выберите Копировать ссылку из выпадающего меню.

Vista/Win7/Win8/Win10

В Windows

Если на вашем компьютере уже установлена программа Dropbox: после того как файл будет помещен в общедоступную папку, просто нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Копировать ссылку из выпадающего меню.

Удаление общедоступной ссылки

Если вы больше не хотите, чтобы файл или папка находились в общем доступе, удалите его или ее из общедоступной папки. Вы можете перетащить их в другое место (на вашем компьютере или на сайте) или выбрать файл, нажать Переместить в голубом меню в верхней части экрана и выбрать нужное расположение (не в общедоступной папке). После этого пользователи, попытавшись отрыть файл с помощью ссылки общего доступа, увидят ошибку, сообщающую о том, что файл больше не доступен.

Переименование файла также приведет к удалению общедоступной ссылки. Если вам требуется переименовать файл, просто создайте новую общедоступную ссылку, чтобы снова поделиться им.

Подробнее…

С 3 октября 2016 года пользователи бесплатных аккаунтов Dropbox Basic больше не могут использовать общедоступные ссылки доступа, чтобы отображать HTML-содержимое в веб-браузере. Если вы являетесь пользователем Dropbox Basic и создали веб-сайт, содержимое HTML которого отображается напрямую из вашего Dropbox, это содержимое больше не будет отображаться в браузере. Само содержимое HTML останется в целости и сохранности в вашем Dropbox, и вы сможете поделиться им с помощью других наших инструментов для доступа.

С 1 сентября 2017 года пользователи аккаунтов Dropbox Pro, Dropbox Plus и Dropbox Business больше не смогут отображать HTML-содержимое, также перестанет работать функция общедоступных папок. Вплоть до этой даты пользователи Dropbox Pro, Dropbox Plus и Dropbox Business могут по-прежнему пользоваться общедоступными ссылками, чтобы отображать HTML-содержимое.

Подробнее…

Итак, вы получили базовое предоставление об общедоступных ссылках. Теперь давайте рассмотрим дополнительные функции:

  • Другие пользователи могут просматривать и скачивать файлы с помощью ваших ссылок, даже когда вы не подключены к Интернету.
  • Ссылки на папки в общедоступной папке создавать нельзя, однако эта функция доступна для файлов во вложенных папках.
  • Любой пользователь со ссылкой может просмотреть или скачать файлы в вашей общедоступной папке. Если вы решите, что больше не хотите делиться каким-либо файлом, просто уберите его из общедоступной папки, и пользователи не смогут больше им воспользоваться.
  • Dropbox больше не предоставляет данные HTML в браузере по ссылкам доступа. А значит, если вы создали веб-сайт, содержимое HTML которого отображается напрямую из вашей общедоступной папки, этот сайт больше не будет доступен в браузере. Но сами данные HTML останутся в вашем Dropbox.
  • Существует ограничение на объем трафика, который ссылка может генерировать: 20 ГБ в день для аккаунтов Dropbox Basic и около 200 ГБ в день для аккаунтов Dropbox Business и Dropbox Plus. Если вы превысите эту цифру, ваши ссылки будут автоматически временно заблокированы. В этом случае мы отправим вам уведомление по электронной почте на адрес, связанный с вашим аккаунтом Dropbox. Пользователи, пытающиеся открыть заблокированную ссылку, увидят вместо нужного файла сообщение об ошибке.
Вы нашли в этой статье ответ на свой вопрос?

Мы очень сожалеем. Пожалуйста, напишите, как мы можем улучшить ситуацию:

Благодарим за отзыв!

Ответы сообщества
    Ответы сообщества

      Как еще можно получить помощь

      Сообщество

      Поддержка в Twitter

      Интерактивная справка

The Public folder

Important changes to the Dropbox public folder

Dropbox accounts created after October 4, 2012 won't have a Public folder. If you'd like to quickly share files you can use a shared link. Shared links work even if the person you're sharing with doesn't have a Dropbox account.

Dropbox Basic (free) users

As of March 15, 2017 the Public folder in your Dropbox account has been converted into a standard folder. By default this folder is private to your account. This transition will occur automatically.

Here's what you need to know:

  • All of the files in your Public folder will remain safe, but public links to those files will stop working
  • If someone visits a link to a file in your Public folder, they'll see an error page
  • To see a list of your public links, visit the Public folder—any file in this folder will have previously had a public link associated with it
  • Dropbox can't convert existing public links into Dropbox shared links
  • If you'd like to re-share any of the files in your Public folder, please use a shared folder or shared link

Using the public folder to render HTML content

As of October 3, 2016 Dropbox Basic (free) users can no longer use public links to render HTML content in a web browser. If you're a Basic user, and you created a website that directly displays HTML content from your Dropbox account, it will no longer render in the browser. The HTML content itself remains safe in Dropbox, and you can share it using any of our other sharing methods.

Effective September 1, 2017, Dropbox Plus and Business users will no longer be able to render HTML content, and the Public folder and its sharing functionality will be disabled. Until that date, Dropbox Plus and Business users can continue to use public links to render HTML content.

Dropbox Plus and Business users can create links to files in your Dropbox by dragging and dropping them into the Public folder. Your friends and colleagues can choose to download the file or view it in their browser, and any edits they make will not affect the original version. If you make any changes to the file, however, your edits will be updated within the link. You can also send the links to anyone by pasting them into your emails, instant messages, and web pages.

First, you'll have to make the file available to anyone by moving the file you want to share to the Public folder located in Dropbox.

Copy public links on dropbox.com

  1. Move the file to your Public folder.
  2. Click the (ellipsis) icon next to the file name.
  3. Click Copy public link in the menu that appears.

Copy public links on the desktop app

Linux

On Linux

If you have the Dropbox application installed on your computer: once the file is in your Public folder, simply right-click it once to open a menu. Choose Dropbox and then Copy public link.

Macintosh

On Mac OS X

If you have the Dropbox application installed on your computer: once the file is in your Public folder, simply Ctrl-click it and choose Copy public link from the menu.

Vista/Win7/Win8/Win10

On Windows

If you have the Dropbox application installed on your computer: once the file is in your Public folder, simply right-click it and choose Copy public link from the menu.

Remove a Public link

If you're done sharing the file or folder, move the file out of the Public folder either by dragging and dropping the file elsewhere (on your desktop and on the web). Alternatively, you can select the file and press Move from the blue bar at the top of the file browser and choose a location outside of the Public folder. Any future visitors to the public link will receive an error informing them that the file is no longer available.

Renaming a file will also remove a public link. If you need to rename a file, simply create a new public link to resume sharing it.

Learn more

As of October 3, 2016 Dropbox Basic (free) users can no longer use public links to render HTML content in a web browser. If you're a Basic user, and you created a website that directly displays HTML content from your Dropbox account, it will no longer render in the browser. The HTML content itself remains safe in Dropbox, and you can share it using any of our other sharing methods.

Effective September 1, 2017 Dropbox Pro, Plus, and Business users will no longer be able to render HTML content, and the Public folder and its sharing functionality will be disabled. Until that date, Dropbox Pro, Plus, and Business users can continue to use public links to render HTML content.

Learn more

Now you have the basics down, here are some advanced topics on public links:

  • You don't have to be online for others to use these links and see and download your files.
  • While you can't link to folders in your Public folder, you can link to files within sub-folders.
  • Files in your Public folder are public and can be viewed or downloaded by anyone who uses the link. If at any point you want to stop sharing a file, all you need to do is move it out of your Public folder and it will no longer be shared.
  • Dropbox no longer renders HTML content in browser via Dropbox shared links. This means that if you’ve created a website that directly displays HTML content from your public folder, the website will no longer be accessible in the browser. However, the HTML content will remain in your Dropbox.
  • Links have a bandwidth limit of 20 GB/day for Basic accounts and about 200 GB/day for Plus and Business accounts. If your account hits our limit, your links will be automatically and temporarily suspended, and we'll send an email notification to the email address registered with your account. Anyone who tries to access the links will see an error page instead of your file.
Did this article answer your question?

We’re sorry to hear that. Let us know how we can improve:

Thanks for your feedback!

Community answers
    Community answers

      Other ways to get help

      Community

      Twitter support

      Guided help