Лучший способ поделиться фотографиями с семьей

Если вам нужно поделиться фотографиями с семьей или отправить их коллегам, которые находятся за пределами офиса, выбор лучшего сервиса хостинга изображений гарантирует удовольствие от ваших изображений для всех.

Лучший вариант веб-хостинга изображений

Никогда еще обмен фотографиями не был столь популярен. Возможно, это связано с навязчивой боязнью пропустить интересные события или желанием создать образ в социальных сетях. Существует множество вариантов хранения и обмена фотографиями онлайн как для телефона, так и для компьютера. Если нужно передать большое количество файлов для рабочего проекта, вы обнаружите, что бесплатные хостинги фотографий и облачные хранилища широкодоступны и могут предоставить достаточно места для хранения. Рассмотрим подробнее несколько самых популярных приложений для обмена фотографиями и платформ для хостинга изображений.

Amazon Photos

Являясь эксклюзивной услугой в рамках пакета Amazon Prime, Amazon Photos предоставляет неограниченный объем для хранения изображений онлайн.

  • Данные для всех. С пакетом Family Vault до пяти друзей или членов семьи также могут воспользоваться вашим неограниченным хранилищем.
  • Автоматическая расстановка тегов. Amazon Photos проставляет теги на ваших фотографиях, основываясь на их содержимом.
  • Синхронизация между устройствами. Доступна через приложение или веб-сайт; вы имеете доступ к своим фотографиям откуда угодно.

Amazon Photos предлагает неограниченный объем места, а значит, участники тарифного плана Prime будут иметь достаточно места для хранения всех своих фотографий. Однако пользователям, не являющимся участниками тарифного плана Prime, не предоставляется возможность хранения фотографий, а платные предложения по хостингу изображений Amazon не настолько многоплановы, как другие варианты. В то же время даже бесплатные аккаунты Dropbox предлагают разнообразные варианты хранения и обмена фотографиями и достаточный объем места для их хранения.

Flickr

Flickr — это немного более старый вариант, который больше ориентирован на публичный обмен данными. Он может быть отличным решением, если вы хотите создать портфолио, но вам понадобится совершить ряд действий, чтобы обеспечить конфиденциальность ваших файлов. Хотя Flickr затмили другие социальные медиа, такие как Instagram и Facebook, он остается отличным вариантом хостинга изображений для фрилансеров и профессионалов, желающих продемонстрировать свою работу:

  • Простота создания онлайн-фотоальбомов. Желающим просмотреть фотографии не нужен какой-либо специальный доступ, чтобы увидеть все ваши работы.
  • Четкое обозначение разрешения. Можно выбрать вариант бесплатного использования ваших изображений или же запретить их отображение на странице галереи.
  • Общение с другими пользователями. Вы можете завязывать контакты с другими творческими личностями.

Хотя Flickr удобен профессиональным фотографам для представления их работ, его возможности как группового хранилища ограничены. Вы можете делиться изображениями в группах и создавать альбомы, но Flickr не позволяет легко создать личное пространство, куда вы и другие люди могли бы загружать фотографии. В свою очередь, Dropbox позволяет легко создавать папки с общим доступом, куда вы, члены вашей семьи и ваши друзья смогут загружать фотографии и обмениваться ими. Также вы можете контролировать доступ к вашим папкам и скачивать свои изображения.

SmugMug

SmugMug — это комплексное решение, ориентированное на людей, серьезно относящихся к вопросу хранения изображений. У программы нет бесплатных тарифных планов, но все тарифные планы предоставляют неограниченный объем места:

  • Настраиваемые сайты. В рамках каждого тарифного плана предоставляется настраиваемый сайт для хостинга ваших фотографий.
  • Полноэкранные галереи. Неограниченное количество фотографий отображается в полноэкранном режиме.
  • Защита паролем. Защитите свой альбом, галерею или весь сайт паролем.
  • Частный обмен данными. Предоставляйте доступ по электронной почте или в социальных сетях.
  • Специальная услуга печати. Фотографии можно заказать в напечатанном виде прямо с вашего сайта.
  • Идеальный вариант для профессионалов. В своих планах SmugMug делает упор на маркетинг и увеличение продаж для творческих личностей, которые пользуются услугой, предлагая такие дополнительные функции, как отключение правой кнопкой мыши и оформление подарков.

SmugMug — хороший вариант для серьезных фотографов, поскольку его профессиональные возможности выходят далеко за рамки хостинга фотографий. Однако, если цена для вас имеет значение, а вам нужна просто возможность обмениваться фотографиями, этот вариант может быть не столь привлекателен. Если вам нужны функции безопасности и общего доступа профессионального уровня, как в хранилищах фотографий, но вы не готовы к ценам для профессионалов на эту услугу, Dropbox — отличный выбор. Вы можете защитить свои фотографии паролем и делиться ими в качестве предварительных версий без возможности скачивания. Все эти функции предоставляет бесплатный аккаунт Dropbox.

Лучшие приложения для обмена фотографиями

Instagram

Instagram идеально подойдет, если вы хотите регулярно показывать свои фотографии, а не отправлять подборки фото с конкретного события. Эта социальная сеть — непревзойденный лидер в сфере ежедневного обмена фотографиями и одна из лучших платформ для блогеров и брендов. Платформа имеет очень гибкий и интуитивно понятный интерфейс, если не сказать захватывающий. Если вы хотите делиться с членами своей семьи и друзьями ежедневными селфи в режиме реального времени или представить свой бренд более простым для восприятия способом, Instagram — это отличный выбор. Он имеет несколько полезных функций:

  • Обширные возможности редактирования фотографий. Редактируйте изображения прямо в приложении.
  • Очень активная база пользователей. Instagram — прекрасный маркетинговый инструмент для публикации изображений!
  • Простой в использовании интерфейс. Благодаря фильтрам и функциям редактирования Instagram ваше содержимое будет выглядеть великолепно.
  • Конфиденциальность аккаунта. Вы можете выбрать настройки конфиденциальности аккаунта, чтобы доступ к нему имели только одобренные подписчики.

Однако недостатком Instagram как хостинга изображений является то, что это платформа для социальных сетей. А значит, только люди с учетной записью Instagram могут получить доступ к вашим фотографиям. И хотя существуют обходные пути, вы не сможете легко загружать фотографии с компьютера, а только через мобильное приложение. Даже общедоступные аккаунты блокируются всплывающими окнами входа в систему после нескольких прокруток. С деловой и личной точки зрения это может быть препятствием для доступа вашей аудитории к вашему содержимому. Нехватка объема места и функций общего доступа также препятствует совместному выбору фотографий, поэтому данный вариант не очень подходит для обмена фотографиями с родственниками. Имеет место также проблема конфиденциальности: пока вы не откажетесь от этой функции или не установите статус частного аккаунта, любые загружаемые вами изображения могут быть проиндексированы и найдены поисковыми системами.

Apple Photos

Apple Photos предназначен исключительно для пользователей iPad и iPhone и дает возможность сортировать фотографии по дате, месяцу и году и сохранять их в iCloud. Фотографии отображаются в формате сетки для простоты навигации, а приложение имеет ряд функций для удобства пользователей Apple.

  • Автоматическая расстановка тегов. На ваших фотографиях автоматически проставляются теги на основании того, что на них изображено, и места съемки.
  • Рекомендации по поиску. На основе ваших тегов Apple Photos предложит конкретные условия поиска, которые помогут вам найти нужные фотографии. Это идеально подойдет в том случае, если вы помните событие, но не помните дату.
  • Автоматическое распознавание лиц и предложение совместного доступа. Apple Photos может распознавать людей на ваших фотографиях и предлагать поделиться фотографиями с ними.
  • Простой обмен фотографиями через альбомы в общем доступе. Вы можете разрешить другим людям просматривать альбомы, выбрав функцию «Общий доступ».

Вы получите 5 ГБ свободного места на диске в любом аккаунте iCloud. Основным недостатком программы является то, что она доступна только пользователям iOS, и фотографии, сделанные не на устройстве Apple, нужно будет пересылать. Для сравнения: приложение Dropbox доступно как для iOS, так и для Android, а также для ПК и Mac. Таким образом, вы можете загружать фотографии с любого устройства в те же папки и хранить их, не переключаясь между устройствами и не пересылая фотографии.

Google Photos

Если у вас есть аккаунт Gmail, у вас уже есть доступ к личному аккаунту Google Photos. Телефоны Android могут поставляться с уже установленным приложением. Ваш аккаунт Google Photos связан с вашим общим аккаунтом Google, поэтому загруженные фотографии будут синхронизироваться на всех других устройствах, если вы войдете в систему с теми же учетными данными. Ниже перечислены некоторые функции приложения Google Photos:

  • Автоматическая расстановка тегов. Google автоматически применяет теги к вашим фотографиям, основываясь на их содержимом, например, снимки из вашего отпуска будут помечены такими тегами, как «бассейн» или «закат».
  • Автоматическое резервное копирование. Ваш телефон может автоматически загружать фотографии в Google Photos, чтобы освободить место на вашем устройстве.
  • Общие альбомы. Все могут поделиться своими фотографиями в одном альбоме, и не нужно будет собирать все фотографии с разных устройств.
  • Функции редактирования фотографий. Вы можете редактировать свои фотографии прямо в Google Photos, хотя программа не предоставляет большое количество опций редактирования.
  • Безопасный общий доступ. Вы можете предоставить доступ к определенным альбомам частной группе, состоящей из членов семьи и друзей, сохраняя при этом безопасность других альбомов, хотя в Google Photos не предусмотрена функция защиты паролем.

Google Photos предоставляет неограниченный объем места для бесплатных аккаунтов, но ограничивает размер фотографий до 16 мегапикселей, а видео — до 1080 пикселей. Это означает, что ваши фотографии с высоким разрешением или видео 4K будут сжаты в целях экономии места. Dropbox же позволяет загружать любые фотографии и видео размером до 50 ГБ, если их можно поместить в ваше файловое хранилище. Другой альтернативой Google является Google Drive — один из самых популярных сервисов облачного хранения. Он предлагает аналогичные варианты обмена данными с личными папками, но не предназначен специально для изображений, поэтому инструменты редактирования недоступны.

Dropbox

Если говорить о хранении и обмене фотографиями из семейного отпуска или ваших профессиональными портретными фотографиями, Dropbox позволяет вам легко загружать, упорядочивать и делиться любыми изображениями. Dropbox — лучшее решение для обмена файлами, которое позволяет легко загружать, упорядочивать и делиться файлами и фотографиями. Здесь можно создавать настраиваемые папки и делиться файлами в конкретных папках, что дает возможность управлять доступом к вашим загруженным фотографиям. Можно отправить простую ссылку по электронной почте или в чате, и получатель будет иметь доступ к папке, даже если у него нет аккаунта Dropbox.

Есть и другие функции, благодаря которым Dropbox является идеальным приложением для обмена фотографиями или бесплатного хостинга фотографий. Приложение Сканер документов Dropbox поможет без проблем превратить ваши офлайн-фотографии в цифровые файлы различных типов с помощью вашего телефона. Приложение предоставляет такие функции:

  • Загрузка с камеры. Автоматически загружайте фотографии в Dropbox с камеры.
  • Загрузка скриншотов. Скриншоты, сделанные с вашего телефона, также можно загрузить автоматически.
  • Загрузка документов. Используйте камеру в качестве сканера и создавайте цифровые версии документов в формате PDF. Приложение идеально подходит для сканирования квитанций на офисные расходы, результатов мозговых штурмов с командой на интерактивной доске и многого другого.
  • Синхронизация ОС Mac и Windows. Просматривайте свои фотографии в проводнике вместе с файлами, доступными в автономном режиме.
  • Синхронизация приложения. Просматривайте фотографии и папки, в которых они находятся, в приложении Dropbox.
  • Предварительный просмотр изображений. Предварительно просматривайте миниатюрные изображения более 35 типов файлов.
  • Защита паролем. Храните файлы в безопасности с помощью персонального пароля.
  • Общие папки. Приглашайте других людей загружать изображения в вашу папку, где будут собраны все изображения и файлы вашей семьи, друзей и коллег.

Аккаунты Dropbox предоставляют 2 ГБ свободного места для хранения бесплатно, а платные тарифные планы предлагают еще больше места и функций обмена данными.

Хотя можно найти веские причины для выбора любого из предложенных здесь вариантов, будь то бесплатное хранилище или возможности интеграции с социальными сетями, Dropbox — это превосходный вариант, предоставляющий надежные возможности хранения файлов и множество функций обмена данными. Dropbox хорошо подходит как для профессионального хранения фотографий, так и для семейных коллекций. Даже бесплатный аккаунт предлагает большой объем высококачественного пространства для хранения и множество возможностей совместного использования, а функционал платных тарифных планов куда интереснее.

The best way to share photos with family

Whether you’re sharing photos with family, or sending pics to coworkers from a company offsite, finding the best image hosting service will ensure everyone can enjoy your images.

Best site-based image hosting

Whether it’s a combo of FOMO or social media persona pressure to keep up, photo sharing has never been more popular. There are lots of options for online photo storage and sharing—for your phone or desktop. Even if you’re looking to transfer numerous files for a work project, you’ll find that free photo hosting and cloud storage options can be both generous and affordable. Take a look at our breakdown of some of the most popular photo sharing apps and image hosting platforms.

Amazon Photos

While an exclusive service for Amazon Prime members, Amazon Photos offers unlimited online image storage.

  • Data for all: Up to five friends or family members can also take advantage of your unlimited storage in a “Family Vault”
  • Automatic tagging: Amazon Photos will tag your photos based on content
  • Sync across devices: Available via app or website, you can access your photos anywhere

Amazon Photos offers unlimited storage that ensures Prime members have a place to keep all their photos. However, there is no option for non-Prime users to store photos, and for a paid service, Amazon’s image hosting offerings aren’t as extensive as others. Conversely, even free accounts with Dropbox provide a variety of photo storage and sharing options along with a healthy amount of storage space.

Flickr

A slightly older option, Flickr is more geared towards public sharing. This might be ideal if you want to create a portfolio, but it does mean you have to take a few extra steps to make your files private. Despite being eclipsed by other social media platforms like Instagram and Facebook, Flickr remains a solid image hosting option for freelancers and professionals looking to showcase their work:

  • Easy to create online photo albums: Viewers don’t need any special access to see your full body of work
  • Clearly show licensing: You can select whether your images are free for reuse or not and show this on the gallery page
  • Connect with others: You can network with other creatives

While Flickr is suitable for professional photographers for presenting work, it’s lacking when it comes to group storage capabilities. You can share images to groups and create albums, but Flickr doesn’t make it easy to create a private space for you and others to upload photos. With Dropbox, on the other hand, you can easily create a shared folder where you and your family or friends can upload and share photos. Plus, you control who has access to your folders and can download your pics.

SmugMug

Packaged as an all-in-one solution, SmugMug is geared towards those who take image storage seriously. None of their plans are free, but all of them come with unlimited storage:

  • Custom sites: Every plan comes with a customizable site where your photos are hosted
  • Full-screen galleries: Your unlimited photos display in full-screen mode
  • Password protection: Protect your album, gallery or whole site with a password
  • Private sharing: Share access through email or social media
  • Dedicated printing service: Photos can be ordered as prints right from your website
  • Ideal for professionals: SmugMug’s top-tier plans are all about marketing and increasing the sales of the creatives who use the service, with extras like right-click disabling and gift-wrapped orders

SmugMug is a good choice for serious photographers, as its professional features push it well beyond just photo hosting. This does make it a less preferable option, though, if cost is an issue or you’re just looking for simple photo sharing. If you’re looking for all the professional security and sharing features you’d expect with photo storage—but without the professional price-tag—Dropbox is a solid choice. You can password protect your photos and share them as previews without making them downloadable, all with a free Dropbox account.

Best photo sharing apps

Instagram

For sharing photos on a regular basis rather than sending over a batch of pictures from a certain event, Instagram is ideal. The social media platform is the consummate leader when it comes to daily photo-sharing and a go-to choice for bloggers and brands alike. The interface is extremely fluid and intuitive, if not rather addictive. If you aim to update family or friends with a daily selfie in “real-time,” or to show off your brand in a more accessible way, Instagram is a great choice, with several useful features:

  • Extensive photo editing options: Edit your images right in-app
  • Highly active user base: If you’re making your images public, Instagram is a great marketing tool
  • Easy to use interface: Instagram’s filters and editing features help your content look its absolute best
  • Account privacy: You can set your account privacy settings to limit access only to your approved followers

The downside to Instagram as an image hosting option however, is that it’s a social media platform. As such, only people with an Instagram account can access your photos. And while there may be some workarounds, you can’t readily upload photos from your desktop wither, only via the mobile app. Even public accounts are blocked by log-in pop-up boxes after a few scrolls. From a business and personal perspective, this can be an obstacle between your content and your audience. The lack of storage and sharing capability also proves an obstacle to curating your photos with others, making it less than ideal for family sharing. There is also the issue of privacy: until you opt-out or set your account to private, any images you upload may be indexed, and able to be found via search engines.

Apple Photos

Exclusive to iPad and iPhone users, Apple Photos sorts all your photos by the day, month, and year and stores them to iCloud. Photos are shown in grid formats for easy browsing and the app comes with a number of features that make it a good option for Apple users.

  • Auto tagging: Your photos will be automatically tagged based on what’s displayed in them and the location they were taken
  • Search suggestions: Based on your tags, Apple Photos will offer specific search terms to help you find the photos you are looking for, ideal if you remember an event but not a date
  • Automated facial recognition sharing suggestions: Apple Photos can recognize the people in your photos and suggest you share with them
  • Easy sharing through shared albums: You can allow others to view albums you have set as “shared”

You’ll get 5GB of free storage space with any iCloud account. However, the main drawback is that it’s only available to iOS users, and photos taken from a non-Apple device will need to be transferred in. By comparison, Dropbox is available as an app on iOS and Android, as well as on desktop for both PC and Mac. As such, you can upload photos from any device to the same folders and storage without device swapping or transferring.

Google Photos

If you have a Gmail account, you will already have access to a personal Google Photos account. Android phones may come with the app already installed. Your Photos account links to your overall Google account, so your uploaded photos will sync across all other devices currently using your log-in. Some of the Google Photos app features include:

  • Automatic tagging: Google will automatically apply tags to your photos based on their content, for example, your holiday snaps will be tagged with terms like “pool” or “sunset”
  • Automatic backup: Your phone can automatically load to Photos so you can free up space on your device
  • Shared albums: Let everyone share their photos in a single album so you don’t need to go back and forth trying to get everyone’s images
  • Photo editing features: You can edit your photos right in Google Photos, although there is not an extensive suite of editing options
  • Secure sharing: You can grant access to certain albums to a private group of family and friends while keeping other albums secure, although Google Photos doesn’t allow for password protection

Google Photos provides unlimited storage for free accounts but limits photos to 16 megapixels and video to 1080p. That means that if you’re capturing high resolution photos or 4K video, they’ll be compressed to save space. Dropbox, on the other hand, lets you upload any photo or video up to 50 GB in size as long as they fit in your file storage. Another Google alternative is Google Drive, one of the most popular cloud storage services. It offers similar sharing options with personal folders, though it is not image-specific, so editing tools are not available.

Dropbox

When it comes to storing and sharing your photos, whether they’re from a family vacation or your professional headshots, Dropbox makes it easy for you to upload, organize, and share everything. As a top file-sharing solution, Dropbox allows for easy uploading, organizing and sharing of your files and photos. You can create custom folders and share your files by folder, giving you control over who has access to your uploaded photos. A simple link can be sent by email or chat, and the recipient can access the folder even if they don’t have a Dropbox account.

There are other features that make Dropbox ideal as a photo sharing app or free photo hosting solution. The Dropbox Doc Scanner app can help you painlessly turn your physical photos into digital files of various types using your phone. Other features include:

  • Camera uploads: Automatically uploads photos to Dropbox from your camera roll
  • Screenshot uploads: Screenshots taken on your phone can also be automatically uploaded
  • Document upload: Use your camera as a scanner and create digital versions of documents in PDF format. It’s ideal for scanning receipts for office expenses, whiteboard brainstorming sessions with the team and more
  • Mac and Windows OS sync: See your photos inside file explorer right alongside your local files
  • App sync: View your photos and their folders on the Dropbox app
  • Image previews: See thumbnail previews for over 35 different file extensions
  • Password protection: Keep files secure with a personalized password
  • Shared folders: Invite others to upload to your folder for a central location for all your family’s, friend’s and co-worker’s images and files

Dropbox accounts give 2GB storage space for free, with paid plans offering even more space and sharing features.

While there are valuable reasons for each of the options listed here—whether its more free storage or greater social media integration—with its rock-solid file storage capability and variety of sharing features, Dropbox is a highly capable choice. Dropbox works well for both professional photo repositories and family collections. A free account alone offers a healthy chunk of top-quality storage space and a host of sharing capabilities, with paid plans that sweeten the deal.