Простой и удобный обмен файлами

Обменивайтесь файлами легко и безопасно

Легко обменивайтесь любым файлом или папкой

Обмен файлами через Dropbox отличается удобством и простотой. Отправив ссылку, вы сможете предоставить доступ к любому файлу (от фотографий и видео до заархивированных папок и больших файлов CAD) кому угодно, даже если у получателя нет аккаунта Dropbox. Предоставляйте доступ к данным откуда угодно с помощью телефона, планшета или компьютера.

И, в отличие от ситуации с вложением файлов в сообщения электронной почты, у вас больше не будет проблем с ограничением размера файлов, и вы сможете отправлять большие файлы в пределах объема вашего хранилища (2 ГБ и более). При помощи Dropbox Showcase вы даже сможете объединить несколько проектных файлов в индивидуальные презентации и дополнить их логотипами и графическими объектами.

 

Делитесь любыми файлами

Получайте обновления в реальном времени в общих файлах

Вы сможете узнать точно, когда кто-то вносил изменения в файл. Благодаря обмену файлами через облачное хранилище вы сразу сможете видеть, кто добавлял, редактировал, удалял, переименовал или перемещал файлы. Любые изменения, внесенные в общий файл, будут автоматически обновлены и синхронизированы для всех получателей. А ряд специальных функций Showcase позволяют видеть, кто просматривал, скачивал и комментировал файл, к которому вы предоставили общий доступ. 

обновления в общих файлах

Упорядочьте общие папки

Dropbox — это отличное решение для централизованного хранения файлов рабочей группы. Участники рабочей группы всегда могут видеть, где что хранится, какие версии файлов являются самыми последними и какие версии файлов являются рабочими.

  • Общие папки. Работаете вместе с коллегами над проектом с большим количеством файлов? Общие папки — это огромное рабочее пространство, в котором взаимодействуют все участники рабочей группы, обмениваясь содержимым, добавляя описания к папкам и распределяя задачи. И любые изменения, внесенные в папку, будут немедленно синхронизированы с другими участниками для обеспечения быстрого и эффективного взаимодействия. 
  • Группы. Легко обменивайтесь материалами с коллегами — создайте группу, добавьте список участников и пригласите их в общие папки.
упорядочьте общие папки

Контролируйте то, чем вы делитесь

  • Настройте разрешения для папки.  Сделайте обмен безопасным с помощью различных настроек прав доступа к папкам. Выберите, если вы хотите дать доступ получателям для редактирования или только для чтения.
  • Управление доступом. Отправка файлов в виде вложений электронной почты может поставить под угрозу безопасность ваших данных. С Dropbox можно использовать только ссылку на файл или папку, ограничив получателя только возможностью просмотра. Кроме того, можно сделать ссылку доступной только через пароль, установить дату истечения срока действия ссылки и отключить возможность скачивания файлов.
  • Детализированные разрешения для папок: возможность предоставления доступа к отдельной подпапке без предоставления доступа к папке, в которой она находится. Например, вы можете предоставить подрядчикам доступ только к одной папке «Готовые изображения», которая хранится в папке «Графический дизайн». 
безопасность Dropbox

Обмен файлами — это публичный или частный обмен цифровой информацией или ресурсами. Обычно поделиться файлами можно через Интернет, с помощью съемных USB-накопителей, FTP-серверов или одноранговых сетей. Наиболее удобным современным способом является онлайн- или облачный обмен файлами, что позволяет пользователям предоставлять друг другу доступ к файлам и содержимому через Интернет. Dropbox можно использовать как онлайн- или облачную систему обмена файлами.

Можно легко отправлять файлы или делиться ими из Dropbox с кем угодно. Для этого получателю даже не нужен аккаунт Dropbox. Создайте общую ссылку, чтобы отправить любой файл из вашего аккаунта Dropbox, и поделитесь этой ссылкой в чате, текстовом сообщении или по электронной почте с кем угодно. Любой пользователь с общей ссылкой сможет просмотреть и скачать ваш файл. 

Делиться папками Dropbox просто. Создайте общую ссылку на папку, к которой вы хотите предоставить общий доступ, и поделитесь этой ссылкой в чате, текстовом сообщении или по электронной почте с кем угодно. Любой пользователь со ссылкой сможет просмотреть и скачать содержимое папки, которой вы поделились. 

Вы можете делиться файлами и папками с кем хотите, включая пользователей, у которых нет аккаунта Dropbox. Просто отправьте общую ссылку на файл или папку, скопировав ее в сообщение электронной почты, чат или текст.

Stress-free file sharing

Share files securely and effortlessly in real-time

Share any file or folder easily, with anyone

File sharing with Dropbox is quick and simple. By just sharing a link, you can send anything – from photos and videos to zipped folders and large CAD files – with anyone, even if they don’t have a Dropbox account. Share links and files from anywhere, using your phone, tablet or computer.

And unlike email attachments, you don’t have to worry about file size limits—share files as large as your cloud storage space quota (2 GB and up).

Share any files

Get real-time updates when you share files

Find out exactly when someone has made changes to a file. With cloud file sharing services from Dropbox, you’ll immediately see who’s added, edited, deleted, renamed, or moved an online file. Any changes made to a shared file will be automatically updated and synced for all recipients.

updates on shared files

Organize shared folders

Dropbox cloud storage is a great place to help teams get organized and add files to one central location. It’s easy for team members to see where everything is, and which files are the most recent—and in need of immediate attention.

  • Shared folders: Working on a file-heavy project with several team members? Shared folders give everyone rich workspaces where they can get coordinated by uploading content, sharing files, adding folder descriptions, and assigning to-dos. And any edits you make within the folder will be immediately synced to other members, for quick and easy collaboration in real-time.
  • Groups: With Dropbox, you can easily upload files and share materials with relevant parties by creating a group, adding a list of members, and inviting the group to shared folders.
organize shared files

Control what you share

  • Manage folder permissions: Ensure secure folder sharing with multiple folder permissions. Choose if you want to give recipients editing or view-only access to your folder and manage your sharing options.
  • Sharing options and controls: Sending a file as an email attachment can put your data’s security at risk. With Dropbox, you can share a link to a file or folder that is limited to view-only access. Plus, you can add password protection to a shared link, set a link expiration date and disable downloads.
  • Granular folder permissions: Share a specific subfolder without giving access to the entire folder it lives within. Give your vendors access to just one “Final Images” subfolder, for example, located inside your larger “Graphic Design” folder.
dropbox security

File sharing is the public or private sharing of digital information or resources. Common ways to share files include the web, removable USB drives, FTP servers, or peer-to-peer networks. The most convenient method used today is online or cloud file sharing or file transfer, a way to grant access to files and content from one user to another over the internet. Dropbox can be used as a cloud file sharing system and an online backup storage service.

It’s simple to send or share files from Dropbox with anyone you want—and they don’t even need a Dropbox account. Create a shared link from your Dropbox desktop or mobile app for iOS or Android and share that link via chat, text, or email. Anyone with the shared link can view and download the file.

Sharing a Dropbox folder with anyone you want is easy. Create a shared link to the folder you want to share, and then send the shared link via email, chat, or text to whomever you like. Anyone with the link can view and download the content of the folder you’ve shared.

You can share files and folders with anyone you like, including people without Dropbox accounts for file storage. Simply send them a shared link to the file or folder via email, chat, or text.