Как создать общую папку

Сотрудничать стало легко

Безопасно обменивайтесь папками

Нужно предоставить клиенту доступ к папкам без возможности редактирования исходных файлов? Через функцию предоставления доступа к файлам Dropbox можно отправить по электронной почте, в текстовом сообщении или через чат ссылку с доступом только для просмотра файла или папки. Вы также можете выбрать тарифный план Dropbox с возможностью настройки дополнительных параметров доступа, например срока действия ссылки и защиты ее паролем.

С Dropbox можно предоставлять доступ к папкам и приглашать в них не только коллег, но и тех, кто не работает в компании. Разрешения действий с папками позволяют открывать или закрывать содержимое папок для редактирования и просмотра.

Разрешения разного уровня помогают предоставлять пользователям доступ к отдельным вложенным папкам без возможности просмотра содержимого всей корневой папки. Например, пользователи смогут видеть вложенную папку «Изображения ребрендинга веб-сайта», но не смогут видеть содержимое главной папки «Все изображения».

права доступа к папкам

Храните ваши папки в одном месте

Систематизация и организация общего доступа к папкам, которые хранятся в разных местах, может превратиться в крайне сложную задачу. Dropbox устраняет эти проблемы благодаря использованию единого защищенного хранилища для всех ваших папок и файлов. Вы всегда будете точно знать, где хранятся ваши рабочие файлы, и сможете быстро предоставлять ограниченный доступ к папкам как на жестком диске, так и онлайн.

организация папок

Следите за своими файлами в режиме реального времени

Dropbox предоставляет единое решение, обеспечивающее возможность видеть все ваши папки и настраивать уникальные разрешения на доступ к ним. Вам также будут приходить уведомления, когда кто-то просматривает, редактирует, перемещает либо удаляет файл или папку. Общий доступ к папкам Dropbox позволяет контролировать деятельность рабочей группы, систематизировать рабочие файлы и повысить эффективность коллективной работы.

предварительный просмотр файлов

Создавать и систематизировать папки в Dropbox удобно. Сначала вы должны понять, как вы и рабочая группа работаете с содержимым. Задайте себе вопрос: «Какие типы папок мне нужны и для каких файлов?» Определив структуру папок, просто создайте новую папку для каждой группы в Dropbox. Затем настройте разрешения на доступ и начинайте сохранять файлы в соответствии с новой иерархией общих папок.

Общая папка в Dropbox — это любая папка, в которую вы приглашаете других пользователей для просмотра или редактирования, даже если они не входят в вашу рабочую группу или у них нет аккаунта Dropbox. Любому пользователю, у которого есть доступ к общей папке, видны только файлы в этой папке. Пользователи с тарифным планом Dropbox Business также могут настраивать параметры папок для рабочих групп. Папка для рабочей группы — это общая папка, которая используется в качестве единого пространства для коллективной работы всех пользователей, включенных в группу данной папки.

Создать общую папку в Dropbox очень просто. Для предоставления общего доступа к уже существующей папке нужно просто создать общую ссылку для доступа к папке и отправить ее тем пользователям, которым вы хотите предоставить доступ. Если нужной общей папки не существует, нужно создать новую папку в аккаунте Dropbox, а затем создать общую ссылку для доступа к ней. 

Если пользователи Dropbox Business хотят использовать папку рабочей группы, администратору Dropbox вашей рабочей группы нужно будет создать начальную папку рабочей группы и установить разрешения для доступа рабочей группы.

Да, вы можете контролировать доступ к общим папкам в Dropbox. При наличии общей ссылки на доступ к папкам только для просмотра пользователь может лишь просматривать и скачивать содержимое таких папок, но не может его редактировать. Пользователи с тарифными планами Dropbox Professional и Business могут дополнительно защищать доступ по ссылке паролем, а пользователи с тарифным планом Business могут дополнительно ограничить доступ по ссылке только определенным кругом пользователей.

Другие возможности

Услуга для обмена файлами

Легко делитесь любым файлом или папкой с кем угодно

Облачное хранилище

Храните свои файлы онлайн в безопасном облачном хранилище

Резервное копирование файлов

Используйте резервное копирование файлов в сочетании с удобной и надежной защитой от потери данных

Организация файлов и сортировка папок

Переходите на работу с файлами и папками в сети для повышения эффективности

Safe and stress-free folder sharing for the whole team

Collaboration made simple

Share folders without worry

Need to share folders with a client, but want to make sure they don’t edit the original files inside? With Dropbox, you can share a view-only link to a file or folder and copy it to an email, text, or chat. You can also choose a Dropbox plan that lets you set an expiration date for the link and password protect it.

With Dropbox, you can share folders and invite both co-workers and people outside your company. Folder permissions allow you to decide whether to let people edit or view the contents.

You can also share a specific subfolder without giving recipients access to the folder it lives inside. It’s easy to give people access to just the “Website Rebrand Images” subfolder, for example, without sharing the “All Images” folder it’s part of. 

share folder permissions

Organize your folders in one place

Trying to organize your online folders when they live in multiple locations can be an overwhelming and stressful task. Dropbox gives you more peace of mind at work with one secure storage space for all your folders and files. Know exactly where your work is at all times so you can retrieve and share your folders easily and safely, online or on your desktop. 

folder organization

Get total visibility

Dropbox gives you one unified solution that lets you see all of your folders and customize their unique sharing permissions. You’ll also receive notifications when someone has viewed, edited, moved, or deleted files or folders with our file activity feature. And when you create a showcase, you can keep track of who views, downloads, and comments on the work you share.

preview files

How do I create and organize folders in Dropbox?

It’s easy to create and organize folders in Dropbox. First, think about how you or your team works with content. Ask yourself: What type of folders would you need, and what files would they contain? Once you’ve mapped out your folder structure, simply create a new folder for each grouping in Dropbox. Then, set your access permissions and start organizing your files into your newly built folder hierarchy. 

What is a shared folder?

A shared folder in Dropbox is any folder that you’ve invited other people to view or edit—even if they’re outside your team or don’t have a Dropbox account. Anyone with shared folder access can see all the files in that folder, but nothing else outside of that folder. Dropbox Business plan users can also set up team folders, a type of shared folder that acts as a hub of collaboration for all users associated with the team folder’s assigned group. 

How do I create a shared folder in Dropbox?

Creating a shared folder in Dropbox is simple. If the folder you want to share already exists, then all you need to do is create a shared link for the folder and then send that link to whomever you’d like to share it with. If the shared folder doesn’t exist, you’ll need to create a new folder in your Dropbox account before you create a shared link. 

For Dropbox Business users wanting to use a team folder, your team’s Dropbox admin will need to create your initial team folder and set up your group’s access permissions.

Can I control who has access to shared folders in Dropbox?

Yes, you can control who has access to shared folders in Dropbox. Shared links to folders are view only, so you see and download what’s in the folder but can’t edit anything inside it. Dropbox Professional and Business users can password protect links, and Business users can also limit shared link access to their team only.