Образование Расширьте возможности совместной работы для преподавателей, сотрудников и студентов

Безопасная система для совместной работы Dropbox Education помогает осуществлять инновационные исследования и учебные проекты между подразделениями и вузами.

Dropbox Education

Как увеличить эффективность и упростить учебу

Доступ к данным всегда и везде

Dropbox работает на любых устройствах, онлайн и в автономном режиме. Благодаря системе для синхронизации всех связанных устройств, в которую можно загружать материалы любого объема, студенты и сотрудники факультета могут работать с файлами любого типа: от документации по исследованиям до больших массивов данных. Воспользуйтесь в своем вузе нашей интуитивно понятной системой, которая нравится и студентам, и преподавателям.

Пусть преподаватели работают еще лучше

Вы поможете своим преподавателям добиться успеха с помощью инструментов, которые упрощают взаимодействие и коммуникацию между студентами, сотрудниками и коллегами-исследователями. Благодаря Dropbox сотрудники вуза меньше времени будут тратить на организационные вопросы и смогут сосредоточиться на исследованиях и преподавании.

Работайте с коллегами по всему миру

В нашем сервисе удобно делиться документами и работать сообща с преподавателями, студентами и внешними партнерами, даже если у них нет аккаунта Dropbox. С помощью простых инструментов для совместной работы и бесперебойной системы для обмена данными вы сможете упростить исследования и инновационные разработки.

По всему миру высшие учебные заведения используют Dropbox Education

Как научные работники Сиднейского университета используют Dropbox для повышения эффективности и безопасности совместной работы

Как научные работники Сиднейского университета используют Dropbox для повышения эффективности и безопасности совместной работы.

Подключите свои любимые приложения

Вы сможете без проблем встроиться в существующие рабочие процессы, экономя при этом силы и время. Dropbox интегрируется с лучшими в своем классе инструментами и системами для организации обучения, которые используются в вузах (начиная с Blackboard и заканчивая Office365 и Turnitin).

Посмотрите этот вебинар: вы узнаете, как Dropbox можно без проблем интегрировать в Blackboard, чтобы помочь вузам (например, университету штата Арканзас) синхронизировать данные.

интеграция с образовательными приложениями

Управление пользователями и защита данных

Прозрачность и контроль

Dropbox Education предоставляет IT-отделам все необходимые средства администрирования. Управляйте пользователями, отслеживайте их действия и контролируйте разрешения для настроек доступа в единой консоли администрирования.

Улучшенная безопасность

Обезопасьте данные с помощью улучшенной архитектуры Dropbox, предусматривающей многоуровневую защиту и надежное шифрование. У вас будет доступ к интеграциям с партнерскими системами для защиты данных, управления удостоверениями и др.

Надежность и соответствие стандартам

Dropbox поддерживает большинство широко распространенных норм и стандартов, включая FERPA, COPPA, HIPAA, HITECH, ISO 27001 и ISO 27018. Узнать больше.

«Наш университет рекомендует систему для совместной работы и хранения файлов Dropbox.Благодаря интеграции Dropbox и Cloudlock мы смогли безопасно внедрить систему Dropbox, соблюдая требования по безопасности и соответствию данных, и не затронули при этом работу пользователей в сети, на компьютерах и мобильных устройствах».

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)

Чем Dropbox Education отличается от Dropbox Business?

Тариф Dropbox Education создан специально для учебных заведений. Аккаунт Dropbox Education позволяет эффективно распоряжаться бюджетом: например, вы можете подписаться на тарифный план с оптимальным для рабочей группы количеством места, а также сохранять старые версии всех файлов до 120 дней.

Сколько места получит моя рабочая группа с подпиской на Dropbox Education?

В Dropbox Education общий объем аккаунта для всей рабочей группы зависит от количества участников в группе. Рабочие группы, в которых не меньше 300 пользователей, получают 15 ГБ общего места на каждого участника. Если вам не хватает места или вы хотите узнать больше о том, как используется Dropbox на вашем домене, свяжитесь с нами, и мы вместе подберем оптимальный для вас план использования Dropbox.

Какая модель ценообразования вам подходит?

Если вы хотите узнать больше о Dropbox Education или обсудить варианты цен для менее крупных групп, свяжитесь с нашим отделом продаж.

Могут ли пользователи аккаунтов Dropbox Education делиться папками с пользователями аккаунтов Dropbox Basic или Dropbox Plus?

Конечно же! Если администратор не ограничил доступ для сторонних пользователей, вы можете делиться данными с любыми пользователями Dropbox, даже если они не являются участниками рабочей группы вашего аккаунта Dropbox Education. Учтите, однако, что у пользователей аккаунтов Dropbox Plus и Dropbox Basic есть ограничения по количеству места.

Я профессор. Что делать, если мне нужен Dropbox для небольшой лабораторной группы?

Это не проблема. Dropbox можно использовать как в небольшой лаборатории, так и во всем университете. Заполните контактную форму ниже, и наш сотрудник расскажет вам о том, как наилучшим образом приспособить Dropbox к вашим потребностям.

Где можно узнать подробнее о том, как обеспечивается безопасность в Dropbox Education?

В Dropbox мы ставим во главу угла безопасность данных и конфиденциальность пользователей. Подробнее о нашем подходе к обеспечению безопасности вы сможете прочитать на странице dropbox.com/business/trust.

Power collaboration for faculty, staff and students with Dropbox Education

Fuel cross-campus learning and innovative research with Dropbox Education’s secure collaboration platform.

Dropbox Education
Power collaboration for faculty, staff and students with Dropbox Education

Campuses worldwide run on Dropbox Education

UCL
University of Cambridge
Durham University
Royal Holloway
IESE

Cal State Fullerton enables cross-campus collaboration with Dropbox Education


Boost productivity and learning

Easy access

Access anywhere, anytime

Dropbox works across any device, online or offline. With cross-device sync and no upload size limits, faculty, staff, and students can work on all file types, from research papers to large data sets. Equip your campus with our intuitive solution loved by students and faculty alike.

Faculty productivity

Enable faculty to do more

Drive faculty success with tools that foster greater engagement and communication with students, staff, and research partners. With Dropbox, faculty can spend less time on administrative tasks, and focus on teaching and research.

Global collaboration

Plug into a global network

It’s easy to share documents and collaborate with anyone—professors, students, and external partners—even if they don’t have a Dropbox account. Fuel cross-campus research and innovation with easy collaboration tools and seamless sharing.

Integrate with your favorite apps

Easily plug into existing workflows, saving time and effort. Dropbox integrates with best-in-class learning management systems and tools already used in schools, from Blackboard to Office365 to Turnitin.

Watch this webinar to learn how Dropbox seamlessly integrates with Blackboard to help schools like Arkansas State University get in sync.

Education App Integrations

Manage users and safeguard data

Visibility and control

Dropbox Education gives IT the administrative tools they need. Easily manage users, monitor activity and control sharing permissions with a centralized Admin Console.

Advanced security

Safeguard data with Dropbox’s advanced architecture, designed with multi-layered protection and strict encryption. Get access to partner product integrations across data protection, identity management, and more.

Trust and compliance

Dropbox supports the most widely accepted standards and regulations, including FERPA, COPPA, HIPAA, HITECH, ISO 27001 and ISO 27018. Learn more.

Manage two-step verification

Dropbox is our university-recommended collaboration and file storage solution. Leveraging the Dropbox and Cloudlock integration allowed us to securely deploy Dropbox while meeting our data compliance and security requirements, without impacting the user experience, across web, desktop and mobile.

Frequently asked questions

How is Dropbox Education different from Dropbox Business?

Dropbox Education is designed to meet the needs of educational institutions and schools. With the option to purchase the right amount of storage for your team, and preserve up to 120 days of version history on all files, Dropbox Education allows you to tailor your deployment to your budget.

How much space does my team get with Dropbox Education?

Dropbox Education offers teams a pooled amount of storage space depending on their team size. Teams of 300 users or more get 15 GB of shared storage space for each user. If you need more space, or would like to better understand the current Dropbox usage on your domain, please contact us to discuss what makes the most sense for your deployment.

What is your pricing model?

If you’re interested in learning more about Dropbox Education, or would like to discuss pricing options for smaller education teams, please contact our sales team.

Can I share files or folders with Basic/Plus users if I’m on a Dropbox Education account?

Absolutely! As long as your team admin permits external sharing, you can share with any Dropbox user, even if they’re not a member of your Dropbox Education team. Remember that Dropbox Basic and Plus users will be restricted by their personal storage quotas.

I’m a professor. What if I just want Dropbox for a small lab group?

No problem. Dropbox can be used in a small lab, or stretched across an entire campus. Fill out the contact form below, and someone from our education team will get back to you about how Dropbox can best fit your needs.

Where can I learn more about security with Dropbox Education?

At Dropbox, data security and user privacy are paramount. You can learn more about our approach to security at dropbox.com/business/trust.