Пропустить и перейти к основному содержимому

Аккаунты Dropbox Business, цены и многое другое

Часто задаваемые вопросы

Пользователь — это реальный участник вашей рабочей группы с собственным уникальным адресом электронной почты. Каждый участник рабочей группы должен иметь свою отдельную лицензию. Любой из участников может бесплатно подсоединять к своему аккаунту Dropbox сколько угодно устройств (компьютеров, телефонов, планшетов и пр.).

Dropbox предлагает три тарифных плана в зависимости от потребностей вашей рабочей группы. В аккаунтах Standard участникам предоставляется 5000 ГБ для совместного хранения данных. Если вашей рабочей группе нужно больше места, рекомендуем выбрать тарифный план Advanced или Enterprise, в которых предоставляется неограниченное количество места.

В тарифном плане Standard рабочие группы получают 5000 ГБ места и удобные инструменты для безопасности, общего доступа и совместной работы. Advanced предлагает неограниченный объем места, а также надежные средства управления безопасностью и настройку оповещений.Чтобы узнать больше, сравните тарифные планы Dropbox.

Если вы уже пользуетесь Dropbox, перейти на тарифный план для рабочих групп будет проще простого! Содержимое вашего аккаунта не изменится: файлы останутся в тех же папках и все настройки (например, настройки для общих папок и подсоединенных устройств) будут прежними. Администратор рабочей группы может разослать будущим участникам приглашения. При этом для участников, которые уже пользуются Dropbox, почти ничего не поменяется. А тем, у кого пока еще нет аккаунта Dropbox, будет предложено его создать. Пользователи Plus, которые решат перейти на тарифный план для рабочих групп, получат оставшиеся неистраченными средства за подписку на платежное средство, указанное в аккаунте.

Конечно же! Если администратор не ограничил доступ для сторонних пользователей, вы можете делиться данными с любыми пользователями Dropbox, даже если они не являются участниками вашей рабочей группы. Но учтите, что пользователи не из вашей рабочей группы будут ограничены своим лимитом места. У участников вашей рабочей группы будет больше свободного места, чтобы хранить и изменять файлы в общих папках, но пользователи аккаунтов Dropbox Basic и Plus ограничены объемами своих аккаунтов.

Да. Тарифные планы Dropbox Standard и Advanced рассчитаны минимум на 3 пользователей, но вы можете просто использовать не все лицензии сразу. Поскольку их можно использовать повторно, многие наши клиенты оставляют лицензии про запас и предоставляют их своим партнерам или заказчикам.

Делиться данными и совместно работать над ними в тарифных планах Dropbox для рабочих групп так же просто, как в аккаунтах Dropbox Basic или Plus. Можно поделиться папкой с коллегами, и тогда у них всегда будет под рукой самая последняя версия рабочего файла. Также можно отправить кому-нибудь копию папки или файла. А еще администраторы аккаунтов Dropbox Standard или Advanced могут управлять правами доступа и просматривать все события, связанные с общим доступом.

Да! Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж. Они предоставят более подробную информацию. Чтобы предоставить скидку, торговому представителю потребуется копия вашего 501(c)3.

Не нашли ответа на свой вопрос? Обратитесь в наш справочный центр.

Skip to main content

Dropbox Business accounts, pricing and more

Frequently asked questions

A user is any person on your team with their own unique email address. Each team member should have his or her own user license. And each user can link their Dropbox account to as many of their devices as they’d like (PCs, phones, tablets, etc.) at no additional charge.

Dropbox provides three plans to fit your team’s needs. The Standard plan gives your team 5,000 GB of shared storage. For teams needing more space, the Advanced and Enterprise plans provide as much space as you need.

Standard provides teams with 5,000 GB of storage with easy to use security, sharing, and collaboration tools. Advanced includes as much space as you need in addition to robust security controls and alerts. To learn more, compare Dropbox plans.

If you already use Dropbox, moving to a team plan is easy! All your content will stay the same — your files will stay where they are, and all your settings (like shared folder relationships and linked devices) will remain the same. For admins, your team members who already use Dropbox will have the same experience. And anyone without an existing Dropbox account will be prompted to sign up when you send them an invite. For Plus users who switch to a team plan, any remaining credits will be returned as a pro-rated refund to the original payment method.

Absolutely! As long as your team admin permits external sharing, you can share with any Dropbox user, even if they’re not a member of your Dropbox team plan. However, shared folder members who are not on your team will be limited by their own storage quotas. So while your team members will have more space to add and edit files in a shared folder, Dropbox Basic or Plus users will be restricted by their personal quota.

Yes. Both Dropbox Standard and Advanced plans include a minimum of 3 users, but you don’t need to use all the licenses right away. Since licenses can be reused, many of our customers reserve extra licenses for contractors or clients.

Sharing and collaboration are just as easy with Dropbox team plans as they are with Dropbox Basic or Plus. You can add collaborators to shared folders so they always have the most up-to-date versions of files they’re working on together, or you can send a copy of a file or folder instead. Plus, with Dropbox Standard or Advanced, admins can control sharing permissions and see all sharing activity.

Yes! Please contact our sales team for more information. To provide the discount, a sales rep will need a copy of your 501(c)3.

Can’t find it here? Check out our help center.