Ваш Dropbox: специально для организаций

  • Предоставляйте безопасный доступ к файлам своим сотрудникам и сторонним пользователям
  • Сотрудничайте с удовольствием, пользуясь лучшими в своем классе средствами синхронизации
  • Контролируйте доступ к файлам с помощью системы безопасности корпоративного уровня


Быстрый и удобный доступ к файлам любого размера

Аккаунт Dropbox Business позволяет без труда мгновенно отправлять файлы — как коллегам, так и сторонним партнерам. Файлы могут быть любого типа и размера, и пересылать их можно между разными операционными системами. Даже если у получателя нет аккаунта Dropbox, он сможет немедленно скачать файл, и не нужно будет ничего устанавливать и нигде регистрироваться.  Выслать малюсенький документ Word или видеозапись в высоком разрешении размером в несколько гигабайт одинаково просто — достаточно лишь отправить ссылку доступа.

Совместная работа в общих папках — без проблем

Если все ваши сотрудники будут работать в одном аккаунте Dropbox Business, вам даже не придется ничего пересылать, чтобы предоставить им доступ к файлам. Просто пригласите участников рабочей группы в общую папку, и у всех всегда будет доступ к самым последним версиям хранящихся там файлов. Обновления (даже если речь идет о действительно больших файлах) выполняются автоматически и очень быстро благодаря нашей великолепной потоковой синхронизации, синхронизации по локальной сети и Delta-синхронизации, при этом не тратится чрезмерное количество вашего трафика. Оставаться на одной волне с коллегами стало просто как никогда.

Работа на любом устройстве и в любой системе

Убедитесь сами: ваши сотрудники смогут работать гораздо эффективнее, если им больше не придется мучиться с доступом к нужной информации. Dropbox Business поддерживает практически все устройства, операционные системы и платформы. Именно поэтому он поразительно легко встраивается во все рабочие процессы. А еще к нему можно подключить сотни тысяч совместимых приложений. А значит, рабочая группа сможет использовать гораздо больше программ.

Пусть доступ к файлам в вашей компании станет простым и гибким

Возможно, ваши коллеги уже любят Dropbox, ведь с его помощью так легко делиться файлами и он так удобно синхронизирует данные. Dropbox Business работает по тому же принципу, так что сотрудники легко освоятся. В отличие от локальных систем хранения данных, здесь нет инфраструктуры, которую нужно бы было развертывать или поддерживать. А в отличие от других облачных решений, мы предоставляем простую, но чрезвычайно эффективную консоль администрирования, с помощью которой вы сможете без труда управлять рабочей группой и вносить изменения в ее состав.

Ваши файлы всегда в безопасности

В аккаунтах Dropbox Business применяется надежное шифрование данных во время хранения и при передаче. Еще мы регулярно проходим проверки SSAE 16 SOC. Доступны наши отчеты о соответствии стандартам SOC 2 Type 2 и SOC 3. С помощью настраиваемых разрешений, паролей и сроков действия для общих папок и файлов вы сможете контролировать, кто и к чему имеет доступ. Функции удаленного стирания и переноса данных помогут сделать так, чтобы рабочая информация не покидала пределы компании, а из подробного журнала событий вы точно узнаете, что происходит в вашей группе. Еще можно подключить специальные инструменты аутентификации (например, функцию единого входа (SSO) и двухэтапную проверку) для дополнительной защиты аккаунта.


200 000 компаний уже используют Dropbox Business — присоединяйтесь!

Your Dropbox, built for business

  • Share files securely, internally and externally
  • Collaborate easily with best-in-class sync
  • Control file access with business-grade security


Share files of any size, quickly and easily

Dropbox Business is a fast and easy way to send files, both within your team and with external partners. There are no file type restrictions, no operating system requirements, and no size limits. Even recipients who don't use Dropbox can still download the file instantly, no signups or installations needed. Sending the smallest Word doc is as easy as sending gigabytes of hi-def video — just send a link and you're done.

Collaborate seamlessly within shared folders

With your whole team on Dropbox Business, you can share files without even sending them. Simply invite team members to a folder and everyone will always have the most up-to-date versions of the files in that folder. Updates — even to really large files — are automatic and lightning fast without hogging all your bandwidth, thanks to our best-in-class Delta, LAN, and streaming sync. Staying on the same page has never been easier.

Work on any device or system

See how much more productive your team can be when they don't have to worry about how to share information. With support for virtually any device, operating system, and platform, Dropbox Business seamlessly works the way your team does — it just plugs into their existing setup and workflows. And with hundreds of thousands of app integrations, Dropbox Business amplifies the services your team already uses.

Get your team file sharing that's easy to manage and scale

Chances are your team already loves Dropbox for its simple and powerful file share and sync capabilities. Dropbox Business is based on that same easy tool, so you can be confident that your team will use it with little to no training. Unlike on-premise solutions, there's no infrastructure to set up or maintain — and unlike other cloud-based solutions, a simple but powerful admin console makes managing and scaling your team a breeze.

Your files are always secure and protected

Dropbox Business uses strong cipher encryption in transit and at rest, and undergoes regular SSAE 16 SOC audits with SOC 2 Type 2 and SOC 3 reports available. Control exactly who sees what with permissions, passwords, and expirations on shared files and folders. Account transfer and remote wipe ensure that your business files stay within the company, while comprehensive audit logs give you clear visibility into team activity. You can also add authentication features like single sign-on (SSO) support and two-step verification to protect accounts further.


Join the 200,000 businesses using Dropbox Business

Get your team in sync