Google Cloud Identity обеспечивает корпоративный переход на цифровые рабочие пространства, используя безопасность и простоту уровня Google.

Clound Identity — это платформа для управления идентификацией, доступом и устройствами (IAM/EMM), обеспечивающая максимально эффективную работу пользователей и эффективное использование информационных технологий, защиту корпоративных данных на уровне Google и возможность перехода на работу в цифровом рабочем пространстве в своем собственном темпе. 

Логотип Google Cloud Identity

Возможность администрирования доступа к аккаунтам Dropbox Business по мере приема на работу новых сотрудников, изменения ролей или увольнения. Функция единого входа (SSO) обеспечивает пользователям возможность доступа к аккаунтам Dropbox через учетные данные в Google с защитой на основе многофакторной проверки подлинности (MFA), которая включает приложение Google Authenticator и ключи безопасности Titan Security Keys.

  • Управление жизненным циклом учетных записей пользователей. Возможность работы с учетными записями пользователей и рабочими группами через облачный каталог Google Cloud Identity для удобного создания и удаления аккаунтов пользователей Dropbox Business по мере приема на работу новых сотрудников, изменения ролей или увольнения.
  • Единый вход. Дополнительное удобство и безопасность благодаря предоставлению пользователям доступа к Dropbox Business и другим приложениям через их учетные данные в Google. Поддержка сотен предварительно интегрированных приложений SAML 2.0 и OpenID Connect в дополнение к специальным приложениям, использующим для идентификации решение Cloud Identity.
  • Защита аккаунтов. Повышенный уровень защиты пользователей Dropbox Business благодаря использованию методов двухфакторной проверки подлинности, например приложения Google Authenticator и ключей безопасности Titan Security Keys.
  • Управление устройствами. Возможность добавления через центральную консоль дополнительного уровня безопасности в Dropbox Business через администрирование устройств сотрудников с Android, iOS, браузером Chrome, а также компьютеров. Возможность беспрепятственного использования блокировки экранов и кодов доступа, удаления корпоративных данных, просмотра и поиска устройств и экспорта дополнительной информации.
  • Отчетность и аналитические данные. Мониторинг состояния безопасности и соблюдения требований к защите данных благодаря функциям отчетности и контроля, включая просмотр данных об учетных записях в Dropbox Business и использование сторонних приложений, а также получение уведомлений о подозрительных действиях.

Материалы

Контактная информация

Google Cloud Identity helps organizations transition to a digital workspace with Google-grade security and simplicity

Cloud Identity is an identity, access, and device management (IAM/EMM) platform that helps organizations maximize user and IT efficiency, protect company data with Google-grade security, and transition to a digital workspace at their own pace. 

Google Cloud Identity Logo

Manage access to Dropbox Business accounts as employees join the organization, change roles, or leave. With single sign-on (SSO), users can access their Dropbox accounts using Google login credentials while staying protected through multi-factor authentication (MFA), including the Google Authenticator app and Titan Security Keys.

  • User lifecycle management. Manage users and teams in Google Cloud Identity’s cloud-based directory to easily provision and deprovision Dropbox Business accounts as employees join the organization, change roles, or leave.
  • Single sign-on. Increase convenience and security by allowing users to access Dropbox Business and other apps using their same Google login credentials. Hundreds of pre-integrated SAML 2.0 and OpenID Connect apps are supported in addition to custom apps that use Cloud Identity as an identity provider.
  • Account security. Enhance Dropbox Business user security with 2-step verification methods, such as the Google Authenticator app and Titan Security Keys.
  • Device management. Add an additional layer of security to Dropbox Business by administering employees’ Android, iOS, Chrome Browser, and other desktop devices from a central console. Enforce screen locks or passcodes, wipe corporate data, view and search for devices, and export details seamlessly.
  • Reporting and analytics. Monitor security and compliance posture with reporting and auditing capabilities, including visibility into Dropbox Business logins and third-party app use, and be alerted of suspicious activity.