Совместная работа над содержимым и проектами

Dropbox и Trello позволяют рабочим группам синхронизировать данные и без усилий работать вместе над файлами и проектами.

Логотип Trello

Панели Trello формируют общее пространство для сотрудников, чтобы упорядочивать данные, вместе работать над ними, делиться ими и таким образом добавиться результата. Вместе Dropbox и Trello предоставляют участникам рабочей группы централизованное пространство, где можно безопасно вкладывать файлы и папки Dropbox в задания в Trello, чтобы осуществлять всю работу в одном месте.

  • Минимизируйте перемещение между платформами. Добавляйте файл напрямую в существующую карточку Trello или создавайте новую карточку, и все это, не выходя из Dropbox. Легко делитесь файлами Dropbox или открывайте их непосредственно из карточки Trello.
  • Простой предварительный просмотр любого файла. Просматривайте любой формат файла, предварительный просмотр которого поддерживает Dropbox, непосредственно в Trello, даже если у вас не установлено исходное приложение.
  • Пусть все всегда будут в курсе последних событий. Упростите работу над проектом, зная, что у вас всегда есть последние версии файлов, будь то в Trello или в Dropbox. 
  • Оставайтесь в курсе и экономьте время. С легкостью определяйте, какое общее содержимое у вас есть, непосредственно из миниатюр на карточках Trello. Выясните, какие типы файлов задействованы в вашем общем проекте, и делитесь ссылками, скопировав их прямо из миниатюр.

Collaborate across content and projects

Dropbox and Trello allow teams to stay in sync and effortlessly collaborate on projects and files.

Trello logo

Trello boards create a shared space for teams to organize, collaborate, and share information to accomplish their business goals. Together, Dropbox and Trello provide a centralized location for team members to securely attach Dropbox files and folders to tasks in Trello, so teams can manage all their work in one place.

  • Say goodbye to context switching. Add a file to an existing Trello card, or even create a new card, directly Dropbox. Easily share or open Dropbox files from right inside a Trello card and reduce the need to switch back and forth between apps.
  • Preview Dropbox files in Trello. View any file format supported by Dropbox previews directly in Trello cards and comments. File previews include helpful file metadata so you can stay focused.
  • Keep everyone on the same page. No matter where your work gets done, have peace of mind knowing that you always have the most update to date files, whether you're in Trello or Dropbox. Activity on Trello cards with attached Dropbox files are reflected in the Dropbox activity feed for perfect app synergy.
  • Stay in the flow and save time. Easily see what shared content you have right from thumbnails in Trello cards. Understand what types of files are involved with your overall project, and share links by copying them directly from the thumbnails.