Объедините всю свою компанию, используя инструменты для централизованного обмена информацией и совместной работы

Безопасный доступ, предварительный просмотр и редактирование файлов Dropbox через Facebook Workplace.

логотип Workplace от Facebook

Facebook Workplace предоставляет возможность объединить весь коллектив при помощи привычных решений для коммуникации и совместной работы, помогающих в процессе реализации идей. Благодаря интеграции Workplace с Dropbox вы сможете быстро открывать, редактировать и предоставлять доступ к документам через Workplace. Каждый раз, когда вы делитесь ссылкой Dropbox, автоматически создается версия файла для предварительного просмотра, при этом разрешения на просмотр не нарушаются и ваши файлы остаются в полной безопасности.

  • Загружайте, скачивайте, просматривайте, редактируйте и предоставляйте общий доступ к файлам прямо из приложения. Для предотвращения проблем с разными версиями общий доступ к большим файлам можно предоставлять прямо из Workplace и Workchat при помощи ссылки Dropbox. Через Workplaсe для Dropbox также можно управлять разрешениями на просмотр файлов.
  • Предоставляйте общий доступ к файлам Dropbox и отправляйте их своим коллегам. Если вы используете расширение Workplace, просто выберите файл Dropbox, нажмите на кнопку «Открыть», и ссылка на файл будет автоматически опубликована в сообщении Workplace. При нажатии на ссылку получатель перейдет к странице предварительного просмотра файла в Dropbox.

Connect your entire organization with centralized communication and collaboration tools

Securely share, preview, and edit your Dropbox files in Workplace by Facebook.

Workplace by Facebook logo

Workplace by Facebook enables you to connect your entire organization with familiar communication and collaboration tools that help turn ideas into action. Through the Workplace integration with Dropbox, you can seamlessly access, edit and share documents in Workplace. Anytime you share a Dropbox link, a preview of the file is automatically generated without compromising viewing permissions, ensuring your files are safely protected.

  • Upload, download, preview, edit and share files directly. You can share large files directly in Workplace and Workchat with a Dropbox link to avoid versioning issues. You can also manage viewer permissions of files in Workplace on Dropbox.
  • Send and share Dropbox files to your team. Using the Workplace Extension, simply select a Dropbox file, click "Open" and a link to your file is automatically added to a Workplace post. The recipient(s) can click on the link which will bring them to a preview of the file in Dropbox.