Полностью интегрированная система безопасности в облаке, которая предоставляет технологии по предотвращению потери данных (DLP) и обеспечению безопасности в облаке (CASB)

Можно внедрить в облачные сервисы (например, Dropbox) инструменты для отслеживания и контроля и все это с помощью системы от Symantec, которая сочетает лучшие в своем классе технологии по предотвращению потери данных (DLP) и обеспечению безопасности в облаке (CASB).

Symantec CloudSOC помогает организациям предотвратить потерю данных и защититься от связанных с облачными аккаунтами угроз. CloudSOC защищает важные данные клиентов и документы, хранящиеся в вашем Dropbox, и помогает предотвратить потерю данных, которая может случиться по недосмотру или из-за злонамеренных действий как по вине сотрудников, так и по вине сторонних хакеров. Компании могут выявлять и устранять риски, связанные с соответствием правилам (например, когда речь идет о данных платежных карт (PCI), данных, идентифицирующих личность (PII), ценных объектах авторского права, финансовых, правовых и других данных). С помощью Symantec DLP Cloud и Symantec CloudSOC вы сможете воспользоваться системой корпоративного уровня по предотвращению потери данных (DLP) где угодно — и локально в компании, и в облаке.

  • Обнаружение угроз в аккаунтах Dropbox. Благодаря продвинутой теории анализа данных и системе машинного обучения вы будете анализировать деятельность пользователей и выявлять риски, которым подвергаются важные данные компании. 
  • Защита данных в аккаунтах Dropbox с помощью ведущей в своей отрасли системы Symantec DLP.  Вы сможете защитить свои данные в Dropbox, используя те же правила и процессы, которые применяются во всей вашей организации.
  • Совместимость сетевого контроля. Можно сделать так, чтобы организации ограничили использование неавторизованных личных аккаунтов Dropbox в корпоративных сетях, и в то же время разрешить доступ к управляемым компанией аккаунтам с помощью Blue Coat Web Gateway или Symantec CASB Proxy и сетевого контроля Dropbox.
  • Обнаружение и устранение опасных пользовательских действий. С помощью анализа поведения пользователей можно выявить потенциально опасные действия и запустить автоматизированные инструменты, контролирующие выполнение правил, чтобы обезопасить данные и аккаунты.
  • Ваши сотрудники смогут использовать свои любимые инструменты. Вы предоставите своим сотрудникам открытый доступ к Dropbox и в то же время защите организацию с помощью автоматических правил и шифрования и предотвратите тем самым случайный или намеренный неавторизованный доступ к данным.
  • Выборочный анализ действий пользователей после происшествия. Вы сможете быстро получить доступ к событиям, которые могут повлиять на аккаунты Dropbox, а также к подробной информации о транзакциях, а еще сможете эффективно визуализировать данные и использовать разного рода фильтры.

Symantec, премиум-партнер Dropbox

Лучшее решение для хранения файлов и предоставления общего доступа

Safeguard your organization against the risk of data loss and threats targeting cloud accounts

With Symantec DLP Cloud and Symantec CloudSOC, you can extend enterprise-level data loss prevention (DLP) everywhere — both on-premises and to the cloud for your Dropbox deployment.

Symantec CloudSOC safeguards organizations against the risk of data loss and threats targeting cloud accounts. CloudSOC protects sensitive customer information and documents stored in your Dropbox account from data loss due to accidental or malicious activity — both by employees and external hackers. Companies can identify and remediate compliance risks, such as Payment Card Information (PCI), Personally Identifiable Information (PII), sensitive intellectual property, finance, legal, and other types of data. With Symantec DLP Cloud and Symantec CloudSOC, you can extend enterprise-level data loss prevention (DLP) everywhere – both on–premises and to the cloud.

  • Detect threats and mitigate risky user activity in Dropbox accounts. Using advanced data science and machine learning, analyze user activity and identify risks to sensitive corporate data and enable automated policy controls.
  • Protect data exposure and compliance risks. Protect your data in Dropbox with the same policies and workflows your company uses across your organization with Symantec DLP capabilities.
  • Empower employees to use the tools they prefer. Offer your employees secure access to Dropbox while protecting your organization with automated policies and encryption to prevent accidental or malicious over-sharing of data.
  • Perform targeted, post-incident analysis of user activity. Quickly assess activity that may impact your Dropbox accounts with detailed transactional information, powerful visualizations, and extensive log filtering capabilities.
  • Network Control interoperability. Enable organizations to limit the use of unauthorized personal Dropbox accounts on corporate networks, while allowing access to company-managed accounts using Blue Coat Web Gateway or Symantec CASB Proxy and Dropbox Network Control.

Symantec, a Dropbox Premier Partner

The best sharing and storage solution for your business