Преподаватели и учащиеся смогут сэкономить время и силы, а вуз по максимуму использует затраты на IT

Благодаря продуманной интеграции Blackboard Learn™ с Dropbox Education исследователи, коллеги и студенты смогут пользоваться своими любимыми инструментами. Если объединить эти инструменты, пользователи останутся довольны и будут лучше взаимодействовать в рамках всего вузовского сообщества.

  • Прямой доступ к данным в Dropbox из Blackboard Learn. Ускорится совместная работа, поскольку пользователи смогут работать с данными из одного централизованного места, а также аутентифицировать Dropbox в интерфейсе Blackboard Learn.
  • Можно загружать задания из Dropbox Education прямо в Blackboard Learn. С помощью интерфейса Blackboard Learn пользователи могут загрузить задание прямо из Dropbox Education. А управление контролем версий поможет сделать так, чтобы студенты не могли изменять свои задания, загрузив их для оценки.
  • Можно хранить, изменять и добавлять права доступа для файлов. Вы будете управлять правами доступа для файлов любого размера и типа с любого устройства и в онлайн, и в офлайн-режиме.
  • Синхронизация со всеми устройствами. Когда пользователь изменит файл в своем Dropbox, Blackboard Learn автоматически соотнесет самую последнюю его версию.

Blackboard, премиум-партнер Dropbox

Лучшее решение для хранения файлов и предоставления общего доступа

Save instructors and learners time and effort while maximizing your institution’s technology investments

Blackboard Learn’s™ seamless integration with Dropbox Education enables researchers, colleagues, and students to use the tools they prefer. Bringing these tools together results in increased user satisfaction and deeper engagement across an institution’s entire user community.

  • Gain direct access to Dropbox content from Blackboard Learn. Streamline collaboration workflows by enabling users to manage their content in one central place. Users also can authenticate Dropbox from the Blackboard Learn interface.
  • Upload assignments from Dropbox Education directly into Blackboard Learn. From the Blackboard Learn interface, learners can upload an assignment directly from Dropbox Education. Manage version control to ensure students cannot modify files once submitted for grading.
  • Store, update, and add permissions to files. Manage permissions on files of any size or type from any device, both on or offline.
  • Sync across all devices. When users modify their Dropbox files, Blackboard Learn will automatically reference the most recent version of the file.

Blackboard, a Dropbox Premier Partner

Contact Blackboard

(800) 424-9299
Contact sales
www.blackboard.com


 

The best sharing and storage solution for your business