Немецкая система сквозного шифрования, которая без проблем интегрируется в Dropbox

Boxcryptor шифрует ваши файлы на устройстве еще до того, как они загружаются в Dropbox. Таким образом обеспечивается дополнительный уровень безопасности для компаний, чтобы соответствовать внутренним и внешним нормам.

Эта немецкая система шифрования работает со всеми основными платформами и без проблем интегрируется в ваш рабочий процесс (включая управление пользователями в Dropbox Business, интеграцию с Active Directory, специальные политики, главный ключ, предоставляемый с панели администрирования).

  • Сквозное шифрование. Boxcryptor шифрует ваши файлы локально прямо на устройстве, и уже потом они загружаются в Dropbox. Вы можете сами решить — шифровать ли все файлы или только те, которые хранятся в Dropbox (рекомендуемая опция).
  • Простая интеграция. Boxcryptor без проблем интегрируется с Dropbox, а вы при этом можете спокойно пользоваться всеми функциями Dropbox, обеспечивая себе дополнительный уровень защиты. Интегрировав Boxcryptor, вы сможете по-прежнему работать вместе с коллегами, делиться файлами и открывать свои данные с любого устройства.
  • Отлично подходит для рабочих групп. В Boxcryptor предлагаются многочисленные дополнительные функции для управления группами (например, специально настроенные политики, проверка, управление пользователями, поддержка Active Directory и многое другое).

Boxcryptor, премиум-партнер Dropbox

Как связаться с Boxcryptor

sales@boxcryptor.com
+49 82190786158
www.boxcryptor.com

Лучшее решение для хранения файлов и предоставления общего доступа

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

German-based, end-to-end encryption solution that seamlessly integrates with Dropbox

Boxcryptor encrypts your files locally before they are uploaded to Dropbox, offering companies an additional layer of security in order to comply with internal or external compliance regulations.

Boxcryptorlogo

The German-based encryption solution is available for all major platforms and seamlessly integrates into your workflows, such as user management with Dropbox Business, active directory integration, custom policies, and master key provided from an administration panel.

  • End-to-end encryption. Boxcryptor encrypts your files locally on the device before they are uploaded to Dropbox — you can chose if you want to encrypt all your files or a subset of files stored in Dropbox (recommended).
  • Seamless integration. Boxcryptor seamlessly integrates with Dropbox, allowing you to benefit from all of Dropbox’s features while adding additional security. With Boxcryptor, you can continue to collaborate with your team, share files with others, and access your data on all devices.
  • Perfect for teams. Boxcryptor offers you a wide range of additional features to help you manage teams, such as custom policies, auditing, user management, active directory support, and more.

Contact Boxcryptor

sales@boxcryptor.com
+49 82190786158
www.boxcryptor.com