Эффективный и точный поиск электронных документов в организации, благодаря которому можно на раннем этапе оценить ситуацию и обеспечить сохранность информации для судебных нужд

Вместе EnCase eDiscovery и Dropbox представляют вашему вниманию новинку — интеграцию поиска и предоставления электронных документов с облаком: организации получат соответствующие документы для судебной экспертизы на всех общих платформах, смогут сохранять метаданные, удалять дубликаты и осуществлять совместное рецензирование документов.

Благодаря интеграции API Dropbox Business с EnCase eDiscovery можно будет разыскивать, собирать и хранить в аккаунтах Dropbox Business сохраненные в электронном виде данные (ESI). С помощью EnCase eDiscovery компании, пользующиеся аккаунтами Dropbox Business, смогут эффективно реагировать на судебные разбирательства, арбитражные разбирательства и правовые расследования.

  • Можно собирать конкретные данные, не мешая конечным пользователям. Вы будете собирать и сохранять данные из Dropbox в приемлемом для судебного разбирательства порядке, не затрудняя при этом бизнес-процесс.
  • Всесторонняя система сохранности обеспечивает строгий порядок передачи и хранения документов. Вы получите замечательные и содержательные результаты, пользуясь удобными блоками собранных данных в Dropbox и запатентованными, оптимизированными и распределенными инструментами для поиска.
  • Постоянная оценка ситуации. Благодаря EnCase eDiscovery у вас появится уникальная возможность осуществлять предварительную и последующую оценку файлов в Dropbox на любом этапе в процессе поиска и предоставления электронных документов.

Guidance Software, премиум-партнер Dropbox

Лучшее решение для хранения файлов и предоставления общего доступа

Conduct efficient, repeatable e-discovery in-house that provides early case assessment and legal hold capabilities.

Together, EnCase eDiscovery and Dropbox present an innovative shift towards integrating e-discovery with the cloud, providing organizations with forensically sound collections across all common platforms, metadata preservation, de-duplication, and collaborative document review.

The Dropbox Business API integration with EnCase eDiscovery extends the ability to defensibly search, collect, and preserve electronically stored information (ESI) in Dropbox Business accounts. EnCase eDiscovery makes it possible for companies using Dropbox Business to seamlessly respond to litigation, arbitration, and regulatory investigations.

  • Target collections without impacting end-users. Collect and preserve content from Dropbox in a forensically-sound manner with no disruption to business operations.
  • Comprehensive preservation ensures a strict chain of custody. Powerful collections of data stored in Dropbox and patented, optimized, distributed search capabilities deliver incredibly comprehensive results.
  • Perform continuous case assessment. EnCase eDiscovery provides the unique ability to do pre- and post-case assessments of Dropbox files at any point in the e-discovery process

Guidance Software, a Dropbox Premier Partner

The best sharing and storage solution for your business