Современная и безопасная альтернатива FTP

Dropbox помогает сохранять файлы, создавать резервные копии и распространять информацию, позволяя отказаться от морально устаревшего FTP-сервера.

Передача файлов не должна быть такой сложной

FTP — совершенно простой в использовании сервис... Если вы администратор информационных систем. Но для остальных пользователей освоение FTP может оказаться весьма сложным, трудоемким и, в конечном итоге, напрасным процессом. И даже если вы сможете разобраться, существует множество подводных камней, которые не позволяют назвать FTP оптимальным решением. Медленная передача данных, сложные средства управления доступом и необходимость в использовании специального ПО принесут вам немало хлопот.

С Dropbox намного легче

Dropbox позволяет любому пользователю создавать резервные копии, обмениваться файлами и легко получать доступ к файлам. Не нужно вручную входить в учетную запись на сервере и ждать, когда файлы загрузятся по одному, как это происходит в FTP. Dropbox облегчает процесс передачи файлов из любого места:

Windows и Mac: просто скопируйте или сохраните файлы в папку Dropbox и они загрузятся автоматически. 

Веб-версия Dropbox: перетащите файлы со своего рабочего стола в браузер.

iOS и Android: загрузите файлы в несколько касаний в мобильное приложение Dropbox. Или настройте автоматическую загрузку с камеры, чтобы сохранять фотографии и видео в Dropbox в фоновом режиме.

(В разных тарифных планах Dropbox доступны не все функции; сравните наши тарифные планы, чтобы выбрать подходящий для себя вариант).

резервное копирование файлов

С Dropbox гораздо быстрее

FTP-серверам требуется постоянное и непрерывное соединение для загрузки и скачивания файлов. Но Dropbox справляется с поставленной задачей, даже когда у вас пропадает Интернет. Мы автоматически возобновим прерванную передачу файлов после восстановления подключения к Интернету, и вам больше не понадобится занимать свое обеденное время на загрузку большого файла.

Кроме того, три передовые технологии гарантируют вам и вашим получателем максимально быстрый процесс завершения синхронизации: 

Дельта-синхронизация: мы передаем только ту часть файла, которая была изменена с момента последней синхронизации, а не весь файл.

Локальная синхронизация: если хотя бы у одного из пользователей вашей локальной сети, использующего Dropbox, есть необходимый вам файл, мы отправим его вам вместо того, чтобы расходовать ваш Интернет-трафик.

Потоковая синхронизация: даже если большой файл еще не загрузился полностью в Dropbox, мы начнем передавать его на другие связанные устройства вместо того, чтобы ждать, пока файл полностью загрузится на сервер.

 

 

офлайн доступ и синхронизация файлов

С Dropbox обмениваться файлами просто

Обмениваетесь важными документами через протоколы FTP или SFTP? Тогда приготовьтесь к созданию новой учетной записи для каждого пользователя, которому вы отправляете данные. Dropbox позволяет легко и безопасно отправлять файлы или папки кому угодно:

Общие ссылки: создайте ссылку на любой файл или папку в своем аккаунте Dropbox и отправляйте ее кому угодно, вставив ссылку в сообщение электронной почты или чата. Получателям не нужно даже использовать специальное ПО, чтобы просмотреть и добавить комментарии к вашим файлам. Вы также можете защитить ссылку паролем и добавить срок действия для ссылки. Это позволит убедиться, что данные попадут именно тем пользователям, которым вы отправляли их.

Общие папки: выполняете совместную работу с использованием большого количества файлов? Общие папки служат для предоставления доступа на редактирование выбранным получателям, которые могут получить необходимые файлы намного быстрее благодаря автоматической синхронизации с их устройствами.

Управление доступом: не тратьте время на создание отдельных учетных записей для каждого получателя. С Dropbox вам нужно всего лишь указать адреса электронной почты, и вы получите полный контроль над тем, кто и что может просматривать. Используя интуитивно понятные настройки вы можете выбрать, могут ли получатели скачивать или только просматривать файлы по общей ссылке, и могут ли соавторы общей папки просматривать или редактировать ее. Это совершенно другой уровень по сравнению со сложными разрешениями на чтение, запись и выполнение, которые используются в FTP-серверах на базе UNIX.

безопасность файлов

С Dropbox безопасно

Ни для кого не является новостью, что обеспечение безопасности FTP-сервера во всех отношениях является такой же сложной задачей, как и передача файлов. Стандартный протокол FTP был разработан задолго до того, как появились атаки методом «грубой силы», перехваты сетевых пакетов и спуфинг-атаки, перед которыми он стал сегодня крайне уязвим. Dropbox с первых минут обеспечивает безопасность ваших файлов:

Зашифрованные передачи файлов: не нужно приобретать и настраивать SSL-сертификаты, либо организовывать SSH- и VPN-туннели. Dropbox шифрует сетевой трафик с помощью протоколов SSL/TLS и использует 256-битное AES-шифрование при хранении, гарантируя надежную защиту от любопытных глаз.

Защита аккаунта: Dropbox использует современные средства безопасности для защиты аккаунтов пользователей. Двухэтапная проверка, интеграция единого входа и удаленная очистка данных гарантирует вам — и не только вам — безопасный вход в Dropbox.

Подробный аудит: администраторы Dropbox Business могут получить доступ к информации, которой активно обмениваются участники рабочих групп, чтобы отслеживать, как осуществляется обмен данными внутри и за пределами вашей компании.

безопасность файлов

Интеграция FTP с Dropbox

Мы осознали — когда вы пользуетесь инструментом так долго, вам очень тяжело отказаться от него. Особенно, если FTP лежит в основе ваших бизнес-процессов. Поэтому если вы хотите использовать Dropbox вместе с FTP, наши интегрированные решения помогут вам сделать это:

FTP-синхронизация: подключитесь к своему FTP-серверу и аккаунту Dropbox для автоматического копирования файлов в обоих направлениях. Корпоративные платформы для переноса содержимого помогут вам легко упорядочить этот процесс.

Автоматизация: ряд лучших в своем классе инструментов для управления рабочими процессами позволяют вам автоматически выполнять различные действия с файлами для интеграции Dropbox с существующими FTP-процессами.

Специально разработанные рабочие процессы: если вы стремитесь к более глубокой интеграции, платформа DBX Platform предоставит вам необходимые средства разработки для объединения Dropbox и FTP.

The modern, secure FTP alternative

Dropbox lets you store files, back up data, distribute information—and replace that tired old FTP server.

File transfers shouldn’t be so hard

FTP servers are perfectly easy to use… if you’re an IT manager. But for the rest of us, figuring out FTP can be frustrating, time-consuming and ultimately fruitless. And, even if you can, there are plenty of issues that make FTP hosting a less-than-optimal solution. Slow transfers, complicated access controls and the need for special software mean headaches lie ahead.

With Dropbox, it’s easier

Dropbox lets anyone back up, share and access files easily. No need to manually log in to a server and wait for files to upload one by one, like with FTP hosting. Dropbox makes transferring files from anywhere simple:

Windows and Mac: Just copy or save files to the Dropbox folder, and they’ll be uploaded automatically. 

Web: Drag and drop files from your desktop right into your browser.

iOS and Android: Upload files with just a few taps in the Dropbox mobile app. Or set up automatic camera uploads to copy photos and videos to Dropbox in the background.

(Not all features available on all Dropbox plans; compare our plans to find the version right for you.)

file backup

With Dropbox, it’s faster

FTP servers require live, uninterrupted connections to upload and download files. But Dropbox picks up even when your internet goes out. We’ll automatically resume interrupted transfers when your connection’s back up—no more blocking off the afternoon next time you need to upload a large file.

Plus, a trio of advanced technologies ensure you and your recipients go from “syncing” to “synced” as fast as possible: 

Delta sync: We only transfer the portion of the file that's changed since you last synced—not the whole thing.

LAN sync: If someone else running Dropbox on your local network has a file you need, we'll transfer it from them instead of hogging your internet bandwidth.

Streaming sync: Even if a large file hasn't finished uploading to Dropbox, we'll start downloading it to other linked devices instead of waiting for the file transfer to complete.

 

 

offline access and file syncing

With Dropbox, sharing is simple

Sharing a sensitive document through an FTP or SFTP server? Get ready to set up a new login – for each person you’re sending it to. Dropbox, though, lets anyone send files or folders simply and securely:

Shared links: Create a link to any file or folder in your Dropbox to paste into emails or chats to send to anyone. On the other end, recipients won’t even need special software to preview and add comments to your files. You can even password-protect your link and add an expiration date to help make sure only the right people can see what you’re sending.

Shared folders: Working on a whole set of files with other people? Shared folders give editing access to the people you choose—and get files to recipients faster by automatically syncing to their devices.

Access control: Don’t waste time creating separate logins for each recipient. With Dropbox, all you need to do is enter email addresses, and you’ll have full control over who sees what. Control whether shared link recipients can download or preview only, and whether shared folder collaborators can view or edit, with user-friendly settings. It’s a world away from FTP’s complicated, UNIX-based read-write-execute permissions.

file security

With Dropbox, it’s secure

It shouldn’t come as a surprise, but securing an FTP server is every bit as complicated as transferring files. The FTP hosting standard was developed long before anyone could have imagined the brute force attacks, packet captures and spoofing attacks it’s now vulnerable to. But right out of the box, Dropbox gives you the security you need to keep data safe:

Encrypted transfers: No need to purchase and configure SSL certificates, or set SSH and VPN tunnels. Dropbox encrypts network traffic with SSL/TLS and uses 256-bit AES encryption at rest to make sure prying eyes stay blind.

Account protection: Dropbox offers advanced security tools to protect user accounts. Two-step verification, SSO provider integration, and remote data wipe ensure you—and only you—can get into your Dropbox.

Detailed auditing: Dropbox Business admins can access extensive sharing activity for their teams, to track how data is shared inside and outside your company.

file security

FTP with Dropbox

We get it—when you’ve been using a tool for so long, it can be hard to let go. Especially if you’ve built business processes around FTP. So if you’re looking to use Dropbox and FTP together, our partner integrations can make it happen:

FTP syncing: Connect your FTP server and your Dropbox account to copy files back and forth automatically. Enterprise content migration platforms let you easily streamline this process.

Automation: A number of best-in-class workflow tools let you automatically take actions on files to integrate Dropbox with existing, FTP-dependent processes.

Custom-built workflows: If you’re looking for deeper integration, the DBX Platform gives you the development tools you need to bridge Dropbox and your FTP deployment.