Как удалить все фото с iPhone

Экономьте место, удаляя фотографии с iPhone, но не теряя их.

Как удалить все фото с iPhone

Фотографии занимают очень много места в памяти наших телефонов.

Мы часто забываем о сортировке фотографий на iPhone, регулярном удалении дубликатов, скриншотов и ненужных изображений. Это приводит к нерациональному использованию места, что создает хаос и мешает ориентироваться в постоянно увеличивающейся галерее фотографий. И вот однажды вы получаете ужасное уведомление о том, что на вашем iPhone почти не осталось свободного места.

Иметь доступ к своим фотографиям на телефоне в любое время и в любом месте очень удобно, поэтому удалять их совсем — не самое удачное решение. К счастью, благодаря облачному хранилищу есть способы сохранить доступ к фото на вашем iPhone, не жертвуя местом.

Ниже мы расскажем о лучших способах удаления фотографий с устройств iPhone, а затем — о способах резервного копирования фото с iPhone в облако.

Синхронизация фотографий на iPhone с помощью iCloud

Если вам нужно не просто удалить дубликаты или ненужные фотографии со своего устройства, то перед этим важно убедиться, что вы создали надежные резервные копии фото в другом месте.

Если у вас включена функция «Фото iCloud», любая фотография, сделанная вашим iPhone, автоматически загрузится в хранилище Apple iCloud.

Как проверить, что функция синхронизации «Фото iCloud» включена:

  1. Перейдите в настройки своего iPhone и зайдите в раздел «Идентификатор Apple».
  2. Откройте настройки iCloud и нажмите «Фото».
  3. Переместите переключатель библиотеки фотографий iCloud вправо, чтобы включить функцию синхронизации.

Включив «Фото iCloud», вы увидите два варианта хранения фотографий на телефоне. Если вы выберете вариант «Скачать и сохранить оригиналы», ваши оригинальные полноразмерные фотографии будут сохраняться на вашем телефоне и в iCloud, но это не идеальное решение, если вы пытаетесь освободить место. Если вы выберете вариант «Оптимизировать хранилище iPhone», на вашем устройстве сохранятся версии ваших последних фотографий меньшего размера и более низкого качества, а исходные копии будут храниться в облаке.

Как перенести фото с iPhone на компьютер

Вам может понадобиться переместить свои фотографии на компьютер перед тем, как удалить их с устройства iOS.

Перенос фотографий на Mac

Чтобы импортировать фотографии с iPhone на компьютер Mac, подключите устройство с помощью USB-кабеля и откройте раздел «Фото», если он не откроется автоматически. Щелкните раздел «Файл» в верхнем меню и выберите функцию «Импорт». Отобразятся ваши фотографии на iPhone, и вы сможете выбрать те из них, которые нужно импортировать. Нажмите кнопку «Обзор для импорта» в правом нижнем углу.

В случае, если вы уже импортировали какие-либо из выбранных фотографий, появится уведомление об этом. Нажмите кнопку «Импортировать новые фотографии» в правом верхнем углу окна, чтобы добавить их на свое устройство Mac.

Перенос фотографий на ПК Windows

Когда вы подключите iPhone к ПК с Windows 10 с помощью USB-кабеля, приложение «Фото» должно запуститься автоматически. Если этого не произойдет, можно найти приложение через меню «Пуск». Кнопка импорта находится в правом верхнем углу приложения «Фото», и когда вы нажимаете на нее, появляется всплывающее окно, в котором можно выбрать фотографии для импорта.

Выберите фотографии, нажмите «Продолжить», и вы сможете указать, куда нужно сохранить фотографии. Вы также можете удалить фотографии со своего iPhone, импортировав их на компьютер. Чтобы выполнить эту задачу, нажмите кнопку «Импортировать».

Как удалить фото с iPhone

Если вы хотите удалить со своего iPhone одну конкретную фотографию, просто зайдите в приложение «Фото», выберите эту фотографию и щелкните значок корзины, который появится в правом нижнем углу экрана.

Появится окно с опцией подтверждения удаления, а также напоминание, что при удалении фотографии с вашего устройства она будет изъята и из вашей учетной записи iCloud. Просто нажмите «Удалить фото», и ваша фотография будет удалена, но не окончательно, о чем мы поговорим позднее.

Как удалить с iPhone сразу несколько фото

Чтобы удалить несколько фотографий, откройте приложение «Фото» и нажмите кнопку «Выбрать» в правом верхнем углу экрана. Затем отметьте все фотографии, которые вы хотите удалить. Выбрав все необходимые фотографии, нажмите значок корзины.

Если вы удаляете фотографии из альбома, появится вопрос, хотите ли вы изъять фотографии из этого конкретного альбома или удалить их полностью. Если вы решите изъять фотографии из альбома, они останутся на вашем телефоне, но не в альбоме, из которого вы их изъяли.

Как удалить все фото с iPhone

Чтобы удалить все фотографии с iPhone, убедитесь, что вы находитесь в окне просмотра «Все фотографии» приложения «Фото», а не во вкладке «Альбомы». Нажмите кнопку «Выбрать», а затем — самую последнюю фотографию, чтобы выбрать ее. Затем переместите палец на следующую фотографию и, не отпуская, проведите пальцем вверх, пока не выберете все фотографии. Выбрав все нужные фотографии, нажмите значок корзины, чтобы удалить всю галерею.

Кроме того, вы можете удалить все свои фотографии из раздела «Альбомы» приложения «Фото». В любом альбоме, за исключением вкладки «Последние фотографии», при нажатии кнопки «Выбрать» в верхнем левом углу экрана появляется опция «Выбрать все». Нажмите «Выбрать все», а затем удалите все фото или видео в этом альбоме, нажав «Удалить» вместо «Изъять из альбома».

Как восстановить удаленные фото на iPhone

Если вы удалили фотографию случайно, не волнуйтесь: вы пока что сможете ее восстановить. Если удалить фотографию на iPhone, она не удаляется навсегда сразу же. Удаленные фотографии хранятся до 40 дней, что даст вам время на восстановление фото, которые вы могли удалить случайно.

Если вы недавно удалили много фотографий и задаетесь вопросом, почему не освободилось место на вашем телефоне, сейчас мы вам это объясним. Если вам срочно нужно освободить место, можно зайти в папку «Недавно удаленные» и удалить все ее содержимое без возможности восстановления.

Папка «Недавно удаленные» находится во вкладке «Альбомы» приложения «Фото». Перейдите в главное меню альбомов и прокрутите полосу вниз до раздела «Другие альбомы»; раздел «Недавно удаленные» будет в нижней части меню. Нажмите «Выбрать», чтобы выбрать фотографии для удаления или восстановления, либо нажмите кнопку «Удалить все» или «Восстановить все» в нижней части экрана, чтобы получить нужный результат сразу.

Как восстановить удаленные фотографии на iPhone

Даже если вы навсегда удалили фотографии со своего iPhone, вы можете восстановить их с помощью Mac. Подключите к нему iPhone и откройте приложение Disk Drill. Выберите свой iPhone из списка доступных накопителей и нажмите «Восстановить». Disk Drill просканирует ваше устройство на наличие удаленных файлов. Вы можете предварительно просмотреть найденные файлы, прежде чем выбрать вариант «Восстановить» для восстановления их на iPhone.

Как удалить фото с iPhone, используя компьютер Mac

Возможно, вам будет проще удалять фотографии в iPhone с компьютера. Если вы — пользователь компьютера Mac, это довольно просто, хотя оба метода возможны только в том случае, если вы отключите синхронизацию фото iCloud.

Чтобы удалить фотографии с iPhone с помощью приложения «Фото», подключите устройство к компьютеру Mac и откройте приложение «Фото», если оно не открылось автоматически. Откроется новое окно с фотографиями на вашем iPhone. Просто нажмите Command + A, чтобы выбрать фотографии, а затем — кнопку удаления. Как и в приложении «Фото» на iPhone, ваши фотографии не будут сразу же удалены навсегда — они переместятся в папку «Недавно удаленные». Перейдите в эту папку, выберите все фотографии и навсегда удалите их.

Для удаления всех фотографий со своего iPhone вы также можете использовать другое приложение для MacOS — Image Capture. Процесс удаления проходит примерно так же, как в приложении «Фото». Подключите iPhone к компьютеру Mac, откройте Image Capture, выберите все фотографии и нажмите значок удаления. Так вы безвозвратно удалите все фотографии со своего устройства.

Как удалить фото с iPhone, используя ПК с ОС Windows

Подключите iPhone к ПК с Windows и найдите его в разделе «Устройства» в проводнике Windows. В папке iPhone есть раздел «Внутреннее хранилище»; откройте его, а в нем — папку DCIM. В этой папке находятся все фотографии на вашем iPhone. Просто отметьте фотографии, которые вы хотите удалить, или нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать все содержимое папки, а затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» или нажмите Shift + Del.

Так вы немедленно удалите фотографии с iPhone навсегда, поэтому будьте осторожны, ведь у вас не будет возможности восстановить все, что вы удалили случайно.

Как удалить фото с iPhone, используя iCloud

Как уже упоминалось, любые фото или видео, которые вы удаляете на своем телефоне, будут автоматически удалены из вашей учетной записи iCloud, если у вас включена синхронизация. Синхронизация iCloud является настройкой по умолчанию, поэтому она будет включена, если вы не отключите ее вручную. Если вы хотите удалить все свои фотографии как со своего устройства, так и из учетной записи iCloud, вы можете сделать это, просто удалив их на своем телефоне.

Этот принцип работает и в обратном порядке: если вы удаляете фотографию из iCloud, она будет удалена с вашего устройства. Чтобы удалить фотографии из iCloud, войдите в аккаунт на iCloud.com и перейдите в раздел «Фото». Выберите все фотографии и нажмите значок корзины. Это работает так же, как приложение «Фото» на iPhone или Mac: вам нужно перейти в папку «Недавно удаленные», чтобы удалить все без возможности восстановления.

Храните фотографии, не используя место на диске

Обычно люди не удаляют фотографии со своих iPhone по той причине, что они им больше не нужны. Фотографии удаляют, когда закончилось место на телефоне и когда фотоальбом превратился в хаос. Но недостаток места не означает, что вам придется расстаться со своими драгоценными воспоминаниями, поэтому максимальное использование облачного хранилища — отличное решение.

Все фотографии, сохраненные в Dropbox, надежно хранятся в облаке в исходном качестве, и вы можете получить к ним доступ с любого устройства, подключенного к Интернету. Ваши фотографии всегда с вами, но при этом они не занимают место на вашем iPhone.

Как выполнить резервное копирование фотографий с iPhone в Dropbox?

Вы можете переносить фотографии с iPhone прямо в Dropbox с помощью приложения Dropbox.

  1. Откройте приложение Dropbox на своем iPhone.
  2. Откройте настройки своего аккаунта Dropbox в приложении.
  3. Нажмите кнопку «Загрузка с камеры».
  4. Включите функцию загрузки с камеры.

Любые изображения из папки с фотографиями на вашем iPhone будут мгновенно загружены в Dropbox. После этого можно будет удалить все фотографии с iPhone и освободить большое количество места.

Так вы сможете быть уверены, что все ваши фотографии будут сохранены в Dropbox, и вам ничего не нужно будет делать для этого. После того как Dropbox автоматически загрузит ваши изображения, вы сможете удалить их со своего iPhone. В отличие от фотоальбома iCloud, при удалении фотографии на iPhone она не будет автоматически удалена из вашей учетной записи Dropbox, что делает Dropbox более безопасным и надежным вариантом онлайн-хранилища фотографий.

How to delete all photos from an iPhone

Save space by deleting photos from your iPhone without losing them altogether.

Deleting all photos from iPhone

A huge amount of space on our phones tends to be taken up by photos.

It’s easy to forget to sort through your iPhone photos and regularly remove duplicates, screenshots, or just any unwanted images. This can lead to a lot of storage space being eaten up unnecessarily, and a lot of clutter that makes it hard to navigate your ever-growing gallery. Next thing you know, you get the dreaded notification that your iPhone is almost out of space.

Because it’s so convenient to be able to access your photos on your phone whenever and wherever you like, deleting them may not seem like the ideal solution. Luckily, there are ways to keep your photos accessible on your iPhone without having to sacrifice space, thanks to cloud storage.

Below, we’ll outline the best ways to delete photos from iPhone devices before exploring ways to back up your iPhone photos on the cloud.

iCloud photos syncing on iPhone

If you’re not just removing duplicates or unwanted photos, then it’s important to make sure that you’ve securely backed up your photos elsewhere before removing them from your device.

If you have iCloud Photos turned on, then any photo you’ve taken on your iPhone will have already been automatically uploaded to your Apple iCloud storage.

To check that iCloud Photo syncing is set up:

  1. Go to Settings on your iPhone and tap into the Apple ID section
  2. Open iCloud settings and tap Photos
  3. Toggle iCloud Photo Library to the right to turn it on

When you turn iCloud Photos syncing on, you’ll notice two options for how you store photos on your phone. If you select Download and Keep Originals, then your original, full-sized photos will remain saved on your phone as well as on iCloud—which isn’t ideal if you’re trying to free up space. If you select Optimize iPhone Storage, smaller-sized, lower-quality versions of your recent photos will be kept on your device while original copies will live in the cloud.

How to transfer photos from iPhone to computer

You might want to move your photos over to your computer before deleting them from your iOS device.

Transfer photos to a Mac

To import photos from your iPhone to your Mac computer, first connect it with a USB cable and open Photos if it doesn’t open automatically. Click File in the top menu, and select Import. Your iPhone photos should appear and you can then select whichever photos you want imported and click Review for Import at the bottom-right corner.

You’ll be told if there are any selected photos that you’ve already imported. Then, simply press Import New Photos at the top-right of the window to add them to your Mac.

Transfer photos to a Windows PC

When you plug your iPhone into a Windows 10 PC with a USB cable, the Photos app should automatically launch. If not, you can search for it in the Start menu. The import button is at the top-right of the Photos window, and when you click it, a pop-up will appear where you can select which photos to import.

Once you’ve selected photos, click Continue, and you’ll then be able to change the location where the photos will be saved. You can also choose to delete the photos from your iPhone after they’ve imported to your PC. Then, press Import to finish the process.

How to delete a photo on iPhone

If it’s just one individual photo that you want to delete from your iPhone, simply head to your Photos app, select the photo you’d like deleted, and click on the trash can icon that should appear on the bottom-right corner of your screen.

You’ll be prompted to confirm the deletion, and reminded that deleting the photo from your device will also remove it from your iCloud account. Simply press Delete Photo and your photo will be deleted—though not permanently, we’ll get to that below.

How to delete multiple iPhone photos at once

To delete multiple photos, open the Photos app, and tap the Select button at the top right corner of the screen. You can then tap all of the individual photos you want to delete. Once you’ve selected all of them, press the trash icon.

If you’re deleting from an album, you’ll be asked if you want to remove the photos from that particular album or delete them altogether. If you choose to remove them from the album, the photos will still be present on your phone, just not in the album that you removed them from.

Deleting all photos from iPhone

To delete every photo from your iPhone, make sure you’re in the All Photos viewer of the Photos app, as opposed to the Albums tab. Tap the Select button and tap your most recent photo to select it. Then, hold your finger on the next photo and without releasing, drag your finger up until every photo is selected. Press the trash icon once every photo is selected to delete your entire gallery.

Alternatively, you can delete all your photos from the Albums section of Photos. In any album apart from Recent Photos, when you tap Select you’ll see a Select All option appear on the top left corner of the screen. Press Select All and then delete every photo or video in that album, remembering to tap Delete instead of Remove From Album.

How to recover deleted photos from iPhone

If you’ve deleted a photo by accident, don’t worry, you’re still able to get it back. When a photo is deleted on iPhone, it isn’t permanently deleted initially. Instead, deleted photos will be held for up to 40 days, giving you time to recover photos that might have been removed accidentally.

If you’ve just deleted a lot of photos and you’re wondering why it hasn’t cleared any storage space on your phone yet, this is why. If you urgently need to free up that space, you can go to your Recently Deleted folder and permanently delete everything.

The Recently Deleted folder is contained in the Albums tab of Photos. Go to the main Albums menu and scroll down to Other Albums; Recently Deleted will be at the bottom of the menu. Tap Select and you can then select the photos you want deleted or recovered, or press the Delete All or Recover All buttons at the bottom of the screen to do it all at once.

How to recover permanently deleted photos from iPhone

Even if you’ve permanently deleted photos from your iPhone, there’s still a chance you could get them back using a Mac. Plug your iPhone in and open the Disk Drill app. Select your iPhone from the list of available drives and click Recover. Disk Drill will then scan your device for deleted files. You can preview any files it finds before selecting Recover to restore them on your iPhone.

How to delete iPhone photos from a Mac

You might find it’s easier to delete your iPhone photos from your computer. If you’re a Mac user, this is quite a simple process, although both methods are only possible if you turn off iCloud Photos syncing.

To delete photos from your phone using the Photos app, hook up your iPhone to your Mac, and open Photos if it doesn’t open automatically. A new window should open displaying your iPhone photos. Simply press Command + A to select every photo, and then press the delete button. Just like on the iPhone Photos app, your photos won’t be immediately deleted permanently, but moved to a Recently Deleted folder. Head to that folder, select all, and delete all photos permanently.

You could also use another native macOS app, Image Capture, to delete every photo from your iPhone. The process is roughly the same as with Photos. Plug your iPhone into your Mac, open Image Capture, select all photos, and hit the delete icon. This will permanently delete all photos from your device.

How to delete iPhone photos from a Windows PC

On Windows PC, plug your iPhone in and find it under devices in Windows Explorer. Within the iPhone folder will be Internal Storage; open that, and then open the DCIM folder within that. This folder will contain all of the photos on your iPhone. Just select which photos you want to delete, or press Ctrl + A to select all of them, and then right click and select delete, or press Shift + Del.

This will immediately remove your iPhone photos permanently, so be cautious as you won’t have an opportunity to restore anything you delete accidentally.

How to delete iPhone photos using iCloud

As mentioned, any photo or video you delete on your phone will automatically be deleted from your iCloud account if you have syncing turned on. iCloud syncing is the default setting, so it will be on unless you’ve manually switched it off. If you want to remove all your photos from both your device and from your iCloud account, you can do it by just deleting them on your phone.

It works in reverse too, so whenever you delete a photo from your iCloud it will be deleted from your device. To delete a photo or photos from iCloud, log in on iCloud.com, and go to Photos. Then, simply select all photos and press the trash icon. This is the same as using Photos on iPhone or Mac; you’ll need to go to your Recently Deleted folder to permanently delete everything.

Keep your photos without taking up space

Typically, people don’t delete photos from their iPhones because they don’t want or need them anymore. Usually, it’s just because they just don’t have the capacity on their phone to hold it all and their photo library has become a bit of a mess. But running low on space shouldn’t mean having to part ways with your precious memories, which is why making the most of cloud storage is the ideal solution.

When you save all your photos on Dropbox, they’re secure in the cloud in original quality, and you can access them from any device that has internet connection. You can keep your photos with you on the go while still saving a lot of space on your iPhone.

How to back up your iPhone photos on Dropbox

You can send photos directly from your iPhone to your Dropbox using the Dropbox app.

  1. Open the Dropbox app on your iPhone
  2. Open your Dropbox account settings in the app
  3. Tap the Camera Uploads button
  4. Turn Camera Uploads on

Any photos in your iPhone photos folder will then be instantly uploaded to your Dropbox. Once it’s done, you can go ahead and delete all your photos from your iPhone, clearing up lots of space in the process.

You can then be sure that all of your photos will be saved to Dropbox without your needing to lift a finger. After Dropbox automatically uploads your pictures, you’re safe to go ahead and remove all of them from your iPhone. Unlike with the iCloud Photo Library, when you delete a photo on your iPhone, it will not be automatically deleted from your Dropbox account, making it a safer, reliable option for your online photo storage library.