Работа на дому

Узнайте, как эффективно работать из дома, оставаясь на связи с коллегами и не превращая дом в офис.

Как эффективно работать из дома

Так как современные офисы и рабочие процессы все больше включаются в единое информационное пространство, возможность работать из дома набирает популярность во всем мире. Согласно данным Global Workplace Analytics, только в США 5 миллионов человек работают из дома как минимум 50 % времени. Многие работают так по собственному выбору, однако внезапный переход на такой формат работы без подготовки может быть пугающим и дезорганизующим. Если вы собираетесь в ближайшее время организовать домашний офис и стать удаленным работником, очень важно правильно организовать работу с самого начала.

На первый взгляд, преимущества работы из дома могут показаться мечтой. Вам больше не нужно добираться до работы, вы можете работать в пижаме и обедать в любое время. Тем не менее ветераны удаленной работы и фрилансеры знают, что реальность далеко не столь вольготна и прекрасна. С организацией офисного ритма при работе дома могут возникнуть большие сложности. Например, в вашем доме может не оказаться рабочего стола или вы легко отвлекаетесь на домашних животных, членов семьи и стирку. Также, когда вы работаете из дома, может быть очень трудно оторваться от работы. Так происходит потому, что работа на дому может оказывать психологическое воздействие на вашу жизнь, поскольку ваш дом теперь неразрывно связан с работой. Однако благодаря правильным привычкам вы сможете добиться успеха в работе на дому, отделив от нее личную жизнь.

Организуйте рабочие и нерабочие зоны

Прежде всего, вам нужно организовать правильное рабочее пространство. Хотя расслабленно сидеть в кровати с ноутбуком может казаться привлекательной идеей, на самом деле отсутствие правильной рабочей среды может повлиять на вашу сосредоточенность. Определите конкретное пространство в доме, которое будет вашим офисом, где вы сможете по-настоящему сосредоточиться или углубиться в работу. Это может быть просто угол в спальне или даже место за кухонным столом, где вы обычно не сидите. Что бы это ни было, это должно быть место, которое вы обычно не используете, чтобы вы могли психологически связать это пространство с рабочим настроем, а не с отдыхом дома. Такая организация может быть большим подспорьем, когда нужно войти в рабочий поток, а также отложить работу в конце дня.

Убедитесь, что у вас есть нужное оборудование

Часто мы не думаем об оборудовании до тех пор, пока не оказываемся на диване с ноутбуком с кучей открытых вкладок или документов на одном экране. При работе из дома вам нужны технические средства, которые позволят вам работать так, как вы это обычно делаете в офисе. Будь то дополнительный экран, отдельная мышь и клавиатура или даже просто рабочий стол, наличие правильных инструментов очень важно. Если вы собираетесь регулярно работать из дома, ваш работодатель тоже заинтересован в этом.

Ознакомьтесь с правилами вашего работодателя в отношении работы из дома и оборудования и убедитесь, что у вас есть все, что вам нужно. Хотя ваши потребности будут зависеть от выполняемых функций, возможно, все же стоит проверить, потребуется ли что-либо из перечисленного ниже для вашей повседневной работы и есть ли это у вас дома:

  • Мониторы
  • Мыши
  • Клавиатуры
  • Кабели/адаптеры для дисплеев
  • Экраны, защищенные от считывания информации
  • Наушники
  • Подставки для ноутбуков
  • Зарядные устройства
  • Эргономичное кресло

Имейте в виду, что сюда входит также наличие необходимых файлов и подключение к Интернету. Если по какой-либо причине вы не можете получить доступ к сети компании из дома, вам все равно нужно иметь возможность работать. С файлами, хранящимися в Dropbox, вы сможете легко работать удаленно в автономном режиме, так как вы можете выбрать вариант хранения файлов в автономном режиме и облачном хранилище. Когда вы перейдете в автономный режим, ваши файлы будут готовы для работы, и они синхронизируются с онлайн-версиями, как только вы снова подключитесь к Интернету. Вам не придется беспокоиться об отсутствии подключения, хотя это могло бы стать оправданием, чтобы закончить работу пораньше.

Придерживайтесь рабочего графика

Как только вы организуете свой домашний офис, можно приступать к работе. Начиная работать из дома, люди часто совершают распространенную ошибку, используя время, которое раньше тратили на дорогу на работу, для сна. Дело в том, что приступать к работе сразу после пробуждения может быть довольно дискомфортно. Чтобы хорошо начать рабочий день, убедитесь, что вы готовитесь к нему так же, как если бы вы шли в офис, даже если это обычный день. Ритуалы для входа и выхода из рабочего режима психологически подготовят вас к предстоящему дню так же, как поездка на работу. Если вы все спланируете правильно, то сможете уделить время прогулке с чашечкой кофе (или с собакой), прежде чем приступить к работе в домашнем офисе.

Делайте перерывы

Нужно обязательно делать перерывы, даже если вы вовлечены в рабочий поток. Обычные дни в офисе наполнены необходимыми перерывами на кофе, беседами с коллегами на рабочих местах и другими отвлекающими факторами. Вы так же будете ходить на кухню выпить кофе и перекусить, но при работе из дома слишком велик соблазн погрузиться в режим непрерывной работы. Несмотря на то, что при работе из дома без окружающих повышается концентрация внимания, вам все равно нужно дополнительное время на обязательные перерывы и отдых, и за этим нужно следить.

Окончание рабочего дня

При работе в домашнем офисе крайне важно иметь возможность прекратить работу в конце рабочего дня. Хотя может показаться, что работа на дому может изменить ваш баланс между работой и личной жизнью в пользу последней, часто это может иметь обратный эффект. Наладив эффективную работу из дома, убедитесь, что вы можете выйти из рабочего режима. Установите конкретное время окончания рабочего дня, как в офисе. Алгоритм тот же, что и с началом рабочего дня: вам нужен ритуал, чтобы успокоиться и выйти из рабочего режима. Традиционно для сброса напряжения используют несложные физические упражнения или чтение, но лучше поискать те способы, которые оптимальны именно для вас. Это важно не только для отдыха и восстановления перед следующим рабочим днем, но и для того, чтобы вы могли получать удовольствие от здоровой личной жизни, полностью отделенной от работы.

Как оставаться на связи со своей командой при удаленной работе

Даже если вы и ваша команда работаете из дома, важно оставаться на связи и быть в курсе событий, как и при работе в офисе. Многие люди уже привыкли работать с удаленными сотрудниками или коллегами в разных офисах или регионах и знают, насколько важна надежная связь для рабочих групп, которые работают удаленно. Но есть люди, которые при работе из дома чувствуют себя одиноко. Когда эффект новизны от отсутствия необходимости ходить в офис закончится, вы заметите, что вы проводите много времени наедине с собой или делите рабочее пространство с членами семьи. Крайне важно продолжать искать инновационные способы эффективного общения со своей рабочей группой, а также работающие решения для ваших конкретных обстоятельств.

Используйте общие инструменты для совместной работы

Лучший способ работать в тесном контакте с вашими коллегами, если вы не находитесь рядом, — это использование цифровых инструментов. В общих умных рабочих пространствах все члены вашей рабочей группы смогут работать вместе и быть в курсе всего, что касается проектов. Dropbox Paper позволяет обмениваться документами с вашей рабочей группой и работать над ними вместе онлайн без необходимости пересылать их по электронной почте или объединять файлы. Если нужно выполнить какую-либо задачу, вы можете просто упомянуть одного из членов вашей рабочей группы в соответствующей части документа, чтобы уведомить его об этом. Это более простой и эффективный способ оставаться на связи со своей рабочей группой и повысить эффективность сотрудничества как в офисе, так и за его пределами.

Превратите совещания в видеоконференции

Работа из дома, безусловно, исключит из вашего расписания множество ненужных встреч, но может и усложнить проведение важных встреч. Так сложилось, что некоторые разговоры лучше вести лично, а не по телефону: в этом случае могут играть роль тонкие взаимодействия или нюансы, которые упускаются при работе из дома. В решении этой проблемы могут помочь видеоконференции. Будь то коллективное совещание или обсуждение проекта с коллегой, видео повышает эффективность совещаний и обеспечивает звуковой и визуальный эффект присутствия вашей рабочей группы. Со встроенными в Dropbox приложениями, такими как Zoom, легко организовывать видеоконференции, а также их удобно использовать в повседневной работе. Если нужно обсудить что-то в отношении документа, можно созвониться по Zoom непосредственно из Dropbox.

Пользуйтесь общими чат-каналами

Мы знаем, что технологии помогают участникам вашей рабочей группы или подразделениям организации сокращать общение как в офисе, так и за его пределами. Одним из способов поощрения и улучшения качества общения является использование офисного программного обеспечения для обмена мгновенными сообщениями, такого как Slack. Создавая ощущение срочности в общении отдельных участников рабочей группы, такие программы, тем не менее, открывают новые возможности для коммуникации и взаимодействия с другими коллегами. Используя Slack с Dropbox, вы можете настроить отдельные каналы для участников рабочей группы, для всего офиса или группы неформального общения после работы, в зависимости от того, что вам нужно.

Общайтесь больше, а не меньше

Когда вы прекращаете постоянно сталкиваться с коллегами в коридорах или на обеде, внезапно исчезает много возможностей для ценных социальных контактов. Лучший способ справиться с недостатком физического общения в офисе — просто больше общаться за его пределами. Старайтесь планировать встречи с участниками рабочей группы, чтобы обсудить текущие проекты, используя такие инструменты, как Slack и Zoom. И помните, что это не всегда должно быть связано с работой. Не бойтесь просто общаться с коллегами онлайн, как вы делали бы это в офисе. Большинство офисных программ для обмена мгновенными сообщениями содержат эмодзи и виртуальную клавиатуру GIF Keyboard, что позволяет сделать ваше общение более непринужденным. В Dropbox вы даже можете использовать эмодзи в документах, чтобы добавить теплоты и индивидуальности в ваши чаты.

Радости работы из дома

Хотя на первый взгляд кому-то это может показаться обескураживающим, есть причина, по которой так много людей уже сегодня выбирают работу из дома. При таком варианте не нужно добираться до работы, можно иметь гибкий график и наслаждаться свободой пребывания в своем доме, посвящать больше времени себе и своим близким. А что в этом самое лучшее? При правильном подходе и инструментах вы сразу поймете, почему этот вариант так привлекателен для многих удаленных сотрудников. Если организовать удобное рабочее место дома и надежную связь с коллегами онлайн, переход к работе из дома может стать простым и приятным, и, возможно, вы не захотите отказываться от такого варианта.

Working from home

Learn how to work from home effectively while staying connected with colleagues and still keeping your house a home.

How to work from home effectively

As modern offices and work become more digitized, the option of working from home is more popular with workers all over the world. According to Global Workplace Analytics, 5 million people are working from home in the US alone, at least fifty percent of the time. While many work from home by choice, making a sudden transition to working at home without preparation can be daunting, or even disruptive. If you’re preparing to set up a home office soon and become a remote worker, it’s vital that you get started on the right foot.

On paper, the perks of working from home can sound like a dream. You get to ditch the commute, work in your pajamas, and eat lunch whenever you like. Telecommuting and WFH veterans however know that the reality is nowhere near as relaxing or decadent. It can be a real struggle to find the same rhythm of work at home that you’d find the office. You might not even have an actual desk in your house, or you find yourself  easily distracted by pets, family members—and laundry! It can also be really difficult to unplug from work when you work from home. That’s because working from home can have a psychological impact on your life as your home becomes inextricably linked with work. With the right habits, however, you can ensure that you excel at working from home while keeping your home life separate.

Create work and non-work spaces

First and foremost, you need the right workspace. While lounging in bed on a laptop might sound attractive, not having the right work environment can really impact your focus. Designate a specific space in the house to be your dedicated office space, where you can truly focus or get into deep work. This could be as simple as a corner of a bedroom or even a seat at your kitchen table that you don’t typically sit in. Whatever it is, it should be a spot that you wouldn’t usually use while at home, so that you can psychologically connect that space with a work mentality rather than simply relaxing at home. This can be a big help when it comes to sitting down and getting into the flow, and also with putting work aside at the end of the day.

Make sure you’re equipped

Equipment can often be an afterthought until the day you’re stuck on the sofa with just your laptop, and a bunch of tabs or documents open on one screen. When working from home, you need a technical setup that allows you to work the way that you usually would at the office. Whether it’s an extra screen, a separate mouse and keyboard, or even just a proper desk, having the right tools is essential. If you’re going to work from home regularly, it’s in your employer’s best interest that you’re equipped to do so.

Check your employer’s work from home and equipment policy and make sure you have everything you need. While your needs will vary depending on your role, it may be worthwhile to check if any of the following will be necessary in your day-to-day function, and if you can access them at home:

  • Monitors
  • Mice
  • Keyboards
  • Display Cables/Adapters
  • Privacy Screens
  • Headphones
  • Laptop stands
  • Chargers
  • Ergonomic chair

Keep in mind this also includes having the right files and internet connection. If you’re not able to access your company’s network from home for any reason, you still need to be able to work. With files stored in Dropbox, you can easily work remotely offline because you can select files to be stored in local and cloud storage. When you do go offline, your files will be there ready for you to work on, and they’ll also be synced with the online versions once you’re connected again. You won’t have to worry about being without connection, even if it means there's one less excuse to finish up early.

Keep your work schedule

Once you’ve got your home office setup, it's time to get to work. A common mistake when you start working at home is you might choose to swap your commute time for some extra sleep. The thing is, rolling out of bed and straight into work can be quite jarring. To get off to a good  start, make sure you get ready just as if you were heading into the office—even it’s a casual day. When you establish rituals to get you in and out of work mode—the same way that a commute would prepare you for the day ahead—you become mentally ready. And if you plan it right, you can take some quality time for yourself with a walk with your coffee (or your dog) before settling down to tackle your day in your home workspace.

Take Breaks

Once you’re in the flow, you should also make sure to take breaks. Regular days in the office are peppered with much needed trips to the break room for coffee, catch-ups with colleagues at their desks, and other light distractions. While you’ll likely be taking trips to the kitchen for coffee and snacks, it’s too easy to fall into a pattern of working continuously without downtime when you work from home. Even if your focus might be improved by working from home without others around, you still need the extra time to take breaks and relax—and you should take those breaks.

End the working day

Critical to working in the home office is being able to leave your work at the end of the day. While it may seem like working from home may tip your work life balance in favor of life, it can often have the opposite effect. Once you can work effectively at home, you need to ensure that you’re able to disconnect from work. Set a defined time to end your work hours, just like you’d have in the office. It’s the same as starting your day: you need a ritual to help you settle down and get out of work mode. Light exercise or reading are common methods for winding down but make sure you find what works best for you. This is crucial, not only to relax and recover before the next day’s work, but for you to enjoy a healthy, personal life that’s wholly separate from work.

How to stay connected to your team remotely

Even if you and your team are all working from home, it’s important to stay as connected and on-the-ball just as if you were in the office. Many people are already accustomed to working with remote employees or colleagues in different offices or locales and are aware how important strong communication is for remote teams. For other people, though, working from home can get lonely. Once the novelty of not having to go to the office wears off, it can often mean spending a lot of time by yourself—or sharing work space with family. It’s vital that you keep looking for innovative ways to communicate with your team in an effective way but also that’s effective for your particular circumstance.

Use shared tools to work together

The best way to work closely with your colleagues—while apart—is to work using digital tools. By working in shared, smart workspaces, everyone on your team can work together directly while staying in the loop on projects. In Dropbox Paper, you can share documents with your team and work on them together online, without having to email or merge files. If something needs to be done, you can simply mention one of your team members in a relevant part of the document to notify them. It’s a simpler, more effective, way to stay connected with your team and collaborate better—both in or out of the office.

Turn meetings into videoconferences

While working from home will certainly cut a lot of unnecessary meetings out of your schedule, it can make the ones that matter more challenging, too. Some conversations have historically been better had face-to-face than a phone call, and there can also be subtle interaction or nuance that’s missed when working from home. Using videoconferencing, however, can really help bridge that gap. Whether it’s a company all-hands or a project sync with a colleague, video makes meetings more effective and keeps you visually and audibly connected to your team. With apps like Zoom integrated in Dropbox, it’s easy to set up video conferences or use them as a regular part of your usual work. If someone wants to quickly discuss something on a document, you can request and start Zoom calls with them directly from Dropbox.

Use communal chat channels

We all know that technology makes it natural for members of your team or parts of your organization to keep to themselves—whether they’re in the office or not. One way to encourage and improve communication is to use office instant messaging software, like Slack. While it helps create a sense of urgency regarding communications between individual team members, it also opens up new opportunities to communicate and socialize with other colleagues. Using Slack with Dropbox, you can set up unique channels with team members, the entire office, or for your after work happy hour team—it’s up to you.

Say more, not less

When you aren’t constantly running into teammates in the hallways or at lunch, there’s a lot of valuable social interaction that’s suddenly gone. The best way to accommodate the lack of physical communication in the office is simply to communicate more while you’re not there.  Go out of your way to schedule check-ins with your team members to talk through current projects—using tools like Slack and Zoom. And keep in mind, it doesn’t always have to be work—don’t be afraid to just reach out socially to co-workers online as you would in the office. Most office instant messaging software feature emojis and GIF keyboards to help make your conversations a little more light-hearted. In Dropbox, you can even use emoji in documents to add warmth and personality to your chats.

The joys of working from home

While it can seem daunting for some at first, there's a reason why so many people are already choosing to work from home today. There’s no commute, the schedule’s flexible, and you can enjoy the freedom of being in your own home, with more time for you and your loved ones. The best part? With the right approach and tools, it’s not hard to tap into what makes it so attractive to so many telecommuters. With a proper home working environment and strong connections with online colleagues, the transition to working from home can be a simple and enjoyable one—one you may not want to give up.