Облачная безопасность с Dropbox

Безопасное облачное хранилище для всех ваших файлов

Безопасное облачное хранение
Безопасное облачное хранение

Что такое облачная безопасность?

Облачная безопасность — это политики, технологии, программное обеспечение и приложения, которые защищают ваши личные и профессиональные данные, хранящиеся в Интернете. Защита облачных данных обеспечивается строгими стандартами работы локальных центров хранения и обработки данных, гарантируя безопасность вашей облачной инфраструктуры без затрат на техническое обслуживание аппаратного обеспечения.

Облачные вычисления упрощают управление в сфере информационных технологий благодаря программному обеспечению и приложениям для удаленного управления и мониторинга данных в облачной среде. Кроме того, правильный поставщик облачных услуг также упрощает группам и организациям задачу безопасного хранения и быстрого масштабирования.

Защита данных в облаке

Как работает безопасное облачное хранилище

Поставщики облачных служб используют сеть связанных между собой центров для хранения и обработки ваших онлайн-данных. Каждое облачное решение, будь то SaaS, PaaS, IaaS, включает в себя модели, которые могут быть адаптированы к потребностям пользователей. Обычно используются три типа облаков:

  • Общедоступные облака — такие облачные ресурсы, как аппаратное обеспечение, хранилище и сетевые устройства, владельцами и операторами которых являются сторонние поставщики облачных служб. Их услуги предоставляются через Интернет. Наиболее распространенными являются общедоступные облака, которые часто используются для электронной почты, офисных приложений и онлайн-хранилищ.
  • Частные облака — ресурсы для облачных вычислений, которые используются только одной организацией. Частные облака могут быть физически расположены в локальных центрах хранения и обработки данных или размещаться у стороннего поставщика облачных служб, но инфраструктура облака находится в частной сети с выделенным аппаратным и программным обеспечением.
  • Гибридные облака — как видно из названия, это облачное решение сочетает в себе общедоступное и частное облако. В гибридном облаке данные и приложения могут перемещаться между частным и общедоступным облаком, что обеспечивает большую гибкость и большее количество вариантов развертывания.

Безопасен ли Dropbox?

Для Dropbox защита данных в облаке является основным приоритетом — мы используем несколько уровней защиты в распределенной надежной облачной инфраструктуре. Наши решения по безопасности в облаке обеспечивают как частным лицам, так и рабочим группам защиту всех онлайн-данных по одинаковым стандартам. 

Это означает, что частные лица могут с уверенностью использовать наше безопасное облако для хранения файлов, обмена документами и запросов доступа. Кроме того, организации могут чувствовать себя в безопасности с нашим зашифрованным облачным хранилищем корпоративного уровня, которое соответствует техническим требованиям и политикам безопасности данных в бизнесе и международных правилах.  

Безопасный и надежный запрос доступа

Защита облачных данных Dropbox

Миллионы людей и организаций доверяют Dropbox свои рабочие документы. Данные о клиентах каждого аккаунта Dropbox, от Dropbox Basic до наших крупнейших пользователей Enterprise, защищены одинаковыми высокими стандартами мер облачной безопасности.

Подробнее о мерах безопасности Dropbox

Меры облачной безопасности для защиты данных

Облачная безопасность Dropbox обеспечивает защиту таких категорий:

Файлы

Мы предоставляем больше, чем традиционное шифрование, защищая конфиденциальные данные от угроз безопасности при хранении и передаче. Любой доступ для третьих лиц, предоставляемый разработчиками и приложениями, дается в соответствии с нашими строгими правилами, и пользователи должны утвердить доступ к содержимому для этих приложений.

Политика конфиденциальности

Мы всегда ясно описываем, когда и зачем мы собираем ваши данные и что предпринимаем для их защиты. Мы не будем продавать вашу информацию рекламодателям или третьим лицам.

Аккаунт

Мы используем двухэтапную проверку для ограничения несанкционированного доступа и предоставляем вам лучшие в своем классе инструменты управления безопасностью со стороны администратора для мониторинга событий в аккаунте.

Cloud security with Dropbox

Secure cloud storage for all your files

Secure cloud storage

What is cloud security?

Cloud security is the set of policies, technology, software, and apps that protect your personal and professional data stored online. Cloud data protection applies the rigor of on-premises data centers, securing your cloud infrastructure without the hardware maintenance costs.

Cloud computing simplifies IT management with software and apps to remotely control and monitor data in the cloud environment. Plus, the right cloud provider also makes it easy for teams and organizations to securely store data and scale quickly.

Protecting data over the cloud

How secure cloud storage works

Cloud providers and cloud storage services use a network of connected secure data centers to store and process your online data. Every cloud solution—whether it’s SaaS, PaaS, IaaS—employ models that can be customized to user needs. The three cloud types commonly used are:

  • Public clouds—Cloud resources such as hardware, storage, and network devices are owned and operated by a third-party cloud service provider and delivered through the web. Public clouds are the most common, and are often used for email, office apps, and online storage.
  • Private clouds—The resources for cloud computing are used exclusively by one organization. Private clouds can be physically located in an on-premises data center or hosted by a third-party cloud service provider, but the cloud infrastructure is maintained on a private network with dedicated hardware and software.
  • Hybrid clouds—As the name implies, this cloud solution combines a private cloud with a public cloud. In a hybrid cloud, data and applications can move between private and public clouds for greater flexibility and more deployment options.

Is Dropbox safe?

Dropbox makes cloud data protection its top priority—we use multiple layers of protection across a distributed, reliable cloud infrastructure. So whether you’re an individual or team, our cloud security solutions provide the same standard of protection to all your online data. 

This means individuals can confidently use our secure cloud to store files, share documents, and request access. Additionally, organizations can feel secure that our enterprise-grade encrypted cloud storage supports our customer’s compliance requirements and follows data security policies of business and international regulations, such as the GDPR and HIPAA.

Safe, secure request access

Dropbox cloud data protection

Millions of people and organizations trust Dropbox with their work. The customer data of every Dropbox account—from Dropbox Basic to our largest Enterprise subscribers—is protected with the same high standard of cloud security measures.

Learn more about Dropbox security

Cloud security measures for data protection

Dropbox cloud security protects:

Files

We provide more than your traditional encryption, protecting sensitive data from security threats in transit and at rest. Any third-party access from developers and apps complies with our strict guidelines, and users must approve any content access by these apps.

Privacy

We’ll always clearly describe when and why we’re collecting your information, as well as the steps we take to protect it. We won’t sell your information to advertisers or third-parties.

Account

We use two-factor authentication to limit unauthorized access, and give you best-in-class admin security and access controls to monitor account activity.