Настройки доступа и управление файлами

Защитите файлы, которыми вы делитесь

Управление детализированными разрешениями файлов

Важно контролировать то, что люди могут — и не могут — делать с данными, которыми вы делитесь. Настройки Dropbox позволяют вам контролировать, кто может получить доступ к папкам и файлам, и какой доступ предоставлен к каждой папке и файлу. 

Например, Dropbox позволяет вам поделиться определенным изображением с вашей рабочей группой, не предоставляя разрешения на доступ к папке «Дизайн», в которой находится изображение.

настройте права доступа к файлам

Отправляйте файлы только для просмотра

С вложениями электронной почты вы не можете контролировать, что происходит с вашим файлом после того, как вы его отправите, и часто невозможно добавить большие файлы, такие как видео или чертежи CAD. 

Dropbox дает вам возможность обмениваться ссылками только для просмотра. Благодаря детализированным разрешениям получатели могут просматривать, комментировать и скачивать — но не редактировать — исходные файлы. Также можно установить пароль и срок действия ссылки, и в указанное время ссылка станет уже недействительной. Или вы можете использовать Dropbox Showcase для обмена целым проектом как индивидуальной презентацией, не предоставляя получателям разрешений на редактирование или общий доступ к исходным файлам.  

отправляйте файлы только для просмотра

Отслеживайте изменения файлов в режиме реального времени

Отслеживание изменений файлов является важной частью любого проекта. С Dropbox вы можете получить уведомление, когда кто-то просматривает, редактирует, удаляет или перемещает файлы между папками. Не нравятся изменения, которые кто-то сделал? Благодаря восстановлению файлов и журналу версий вы можете легко восстановить старую версию файла.

Вы также получите уведомление, когда кто-нибудь прокомментировал файл, что позволяет упростить общение без использования электронной почты или отдельных документов.

отслеживайте изменения файлов в режиме реального времени

Да, вы можете сделать файлы и папки Dropbox общедоступными, создав общую ссылку для вашего файла или папки и настроив разрешение на доступ для категории «Любой пользователь со ссылкой». Любой пользователь с общей ссылкой сможет просмотреть ваше содержимое, но не будет иметь возможности изменить оригинальный файл. 

Можно запретить доступ к общей папке Dropbox. Если вы поделились папкой Dropbox, создав общую ссылку, вы можете отключить ее, чтобы запретить доступ к общей папке. 

Если вы отправили кому-либо приглашение для работы в общей папке, вы можете запретить доступ к папке, удалив соавтора, в том числе себя, из списка приглашенных пользователей. Вы также можете удалить папку с устройств пользователей при следующем их подключении к Интернету.

Да, срок действия общих ссылок Dropbox может закончиться. Пользователи с тарифными планами Dropbox Professional и Business могут создавать общие ссылки со сроком действия. При создании общей ссылки выберите пункт Окончание срока действия и установите дату окончания срока действия этой ссылки. Пользователи с тарифными планами Dropbox Basic и Plus не могут устанавливать срок действия общих ссылок, но могут в любой момент запретить доступ или удалить ссылки по своему усмотрению. 

Вы можете настроить, какие уведомления вы будете получать от общих папок Dropbox. Чтобы следить за изменениями в вашей общей папке, можно включить уведомления на рабочем столе и выбрать или изменить настройки уведомлений, которые вы будете получать. Вас могут уведомлять о том, когда кто-нибудь @упоминает вас, комментирует или редактирует ваш файл, назначает вам задачу, открывает файл или папку или делится файлом или папкой с вами.

File permissions for increased security

Safeguard the work you share

Manage granular file permissions

It’s important to have control over what people can—and can’t—do with the data you share with them. Dropbox granular file permissions give you the power to control who can access folders and files, and what kind of access permissions they have for each one.

For example, Dropbox lets you set group permissions, so you can share a specific image file with your team—without giving them read or write permission for the more comprehensive or private folder it lives in.

manage file permissions

Send view-only files

Email can make it difficult to attach large file types like videos or CAD drawings, and it’s also virtually impossible to control what happens to file attachments once you’ve sent them. 

Dropbox changes all that. When you use Dropbox as your cloud file system, you’re in control of the attachments you send from the start. You can share view-only links—these allow recipients granular permissions to view, comment on, and download—but not edit—the original files. You can also set a password and an expiration date for your links so they’re off-limits once you’ve completed your project.

send view only files

Track file access and changes in real time

Tracking changes to your content is a crucial part of any project. With Dropbox, you can get notified when someone has viewed, edited, deleted, or moved files between folders. Don’t like a change someone’s made? With file recovery and version history, you can easily recover an old version of your file.

You’ll also receive a notification when anyone has commented on a file, making it easier to gather feedback in one central location without exchanging comments over email or in separate documents.

track file changes in real time

Yes, you can make Dropbox files and folders public by creating a shared link to your file or folder. Then, set permissions to “Anyone with the link”. Anyone with this shared link can view your content without being able to edit the original file.

It’s possible to change permissions and remove access to a shared Dropbox folder. If you’ve shared a Dropbox folder by creating a shared link, you can change folder permissions or disable the link to remove access to the previously shared folder. 

If you’ve invited someone to join a shared folder, you can remove read or write access by changing permissions or by removing a collaborator—or even yourself—from the list of invited users. You’ll also have the option to delete the folder from their devices the next time they’re connected to the internet.

Yes, Dropbox shared links can expire. Dropbox Professional and Business users can create a shared link with an expiration date. When creating a shared link, select Expiration and choose when you’d like the link to expire. For Dropbox Basic and Plus users, you can’t set an expiration date on your shared links, but you can always change permissions or delete links at your discretion.

The notifications you get from Dropbox shared folders are up to you. To stay aware of changes made in your shared folder, you can turn on desktop notifications and select or modify what notification you’ll receive. You can be notified when someone @mentions you, comments on or edits your file, assigns a task to you, opens a file or folder, or shares a file or folder with you.