Заметки к фото и PDF

Аннотируйте фотографии, выполняйте разметку в PDF-файлах и комментируйте файлы, документы и изображения. Без дополнительных программ.

Комментируйте непосредственно файлы

Dropbox позволяет комментировать любое изображение или текст в режиме предварительного просмотра, включая файлы Excel, Photoshop и Sketch, даже если у вас нет программного обеспечения. Кроме того, не нужно загружать средство аннотирования изображений или фото — просто щелкните в любом месте изображения или документа, чтобы добавить примечание в определенной области файла. Вы можете оставлять комментарии в файлах как с настольных, так и с мобильных устройств.

комментируйте файлы

Аннотируйте PDF в программе Acrobat с любого устройства

Благодаря Adobe Acrobat работа с документами PDF стала проще. Откройте PDF-файл при помощи встроенного средства аннотирования Adobe Acrobat в своем аккаунте Dropbox и добавьте примечание, выделите часть текста или выполните разметку в PDF с любого устройства. При редактировании документа PDF изменения автоматически сохраняются в Dropbox, и вы сможете легко поделиться обновленной версией с вашими коллегами. 

аннотации PDF

Обменивайтесь отзывами в режиме реального времени

Избавьтесь от постоянного потока электронных писем во время работы над проектами. С Dropbox вы всегда будете получать уведомления, если кто-то оставил комментарий на одном из ваших файлов. Даже если конкретно вас не отметили, вы сможете быстро перейти к обсуждению. 

обратная связь в режиме реального времени в PDF файлах

Любой, кто имеет доступ к файлу в Dropbox, может добавлять комментарии с компьютера, телефона или планшета. Чтобы добавить комментарии, откройте файл, который вы хотите прокомментировать, напишите свой комментарий в текстовом поле, а затем нажмите «Опубликовать». Вы можете @упоминать пользователей в своем комментарии или даже добавлять эмодзи для поднятия настроения

Вы также можете поделиться целевым отзывом, нажав в любом месте на изображении или документе, чтобы добавить примечание в определенной области, или прокомментировать аудио- и видеофайлы с привязкой ко времени, чтобы остальные пользователи могли перейти к точной секунде, на которую вы ссылаетесь.

Вы сможете просматривать комментарии в Dropbox, если у вас есть доступ к файлу или папке. Чтобы просмотреть комментарии в Dropbox, просто откройте файл с комментарием, который вы хотели бы просмотреть, и взгляните на правую колонку, в которой размещены все комментарии, опубликованные в файле.

Да, вы можете отключить комментарии в Dropbox для отдельного файла. Зайдите в свой аккаунт на сайте dropbox.com, найдите файл, для которого необходимо отключить комментарии, и отключите комментирование этого файла. Вы всегда сможете снова включить комментарии, даже после предоставления общего доступа к файлу другим пользователям. Если вы хотите, чтобы комментарии не отвлекали вас, вы также можете отключить уведомления о комментариях, отписавшись от них.

Вы можете просматривать комментарии в любом PDF-файле, хранящемся в Dropbox, с помощью программы для компьютера или мобильного приложения. Также можно добавлять комментарии к сохраненному PDF-файлу, оставляя заметки в комментариях Dropbox. Просто откройте в Dropbox необходимый PDF-файл, нажмите на соответствующее место в PDF-файле, а затем добавьте свой комментарий.

Вы всегда можете просмотреть информацию о действиях с файлами Dropbox и узнать, кто просматривает или редактирует файлы. В верхней части любого файла можно увидеть группу миниатюр, которые показывают, какие пользователи приглашены в документ и когда они в последний раз открывали его; также можно увидеть любые комментарии или примечания, добавленные в файл. В тарифных планах Business и Enterprise ваш администратор Dropbox также может просматривать в консоли администрирования информацию о действиях рабочей группы с файлами.

Annotations made easy

Annotate photos, markup PDFs and share comments on files, documents and images. No extra software needed.

Share comments directly on files

Dropbox allows you to comment on any image or text preview—including Excel, Photoshop, and Sketch files—even if you don’t have the apps. Plus, there’s no need to download an image or photo annotation tool—just click anywhere on an image or document file to leave an annotation on a specific region. You can leave comments on files on both desktop and mobile.

share comments on files

Annotate PDFs in Acrobat on any device

Our Adobe Acrobat integration makes working with PDF documents simple. Open any PDF stored in your Dropbox account with the built-in Adobe Acrobat PDF annotator, and you can annotate, highlight text or markup PDF files from any device. When you edit a PDF, changes are automatically saved to your Dropbox, and you can easily share the updated version with your co-workers. 

pdf annotations

Exchange feedback in real time

Eliminate the need for messy email threads full of follow-up questions on project feedback. With Dropbox file activity, you’ll always get notified when someone’s left a comment on one of your files—even if they haven’t tagged you specifically—so you can jump directly into the conversation. 

real time feedback on pdfs

How do I add comments in Dropbox?

Anyone who has access to a file in Dropbox can add comments from a computer, phone, or tablet. To add comments, open the file you wish to comment on, write your comment in the text box, and then click Post. Your comment can @mention someone directly or even add emoji for fun

You can also share targeted feedback by clicking anywhere on an image or document to leave an annotation on a specific area, or add time-stamped comments on audio and video files so others can jump to the exact second you're referring to.

How do I view comments in Dropbox?

You’ll be able to view comments in Dropbox if you have access to the file or folder. To view comments in Dropbox, simply open the file with the comment you’d like to see and look in the right-hand column for all the comments posted on the file.

Can I turn off comments in Dropbox?

Yes, you can turn off comments in Dropbox on an individual file. Sign in to dropbox.com, find the file where you’d like to turn off comments, and disable commenting for that file. You can always enable the comments again, even after you’ve already shared the file with others. But, if you’re looking to reduce distraction, you can also choose to turn off comment notifications by unsubscribing from your notifications.

Can I view or add comments on a PDF with Dropbox?

You can view comments on any PDF stored in Dropbox from your desktop or mobile app. You can also add comments to a PDF stored by adding your notes in Dropbox comments. Simply open the PDF in Dropbox that you want to annotate, click on the location on the PDF you’re talking about, and then add your comment.

Can I view Dropbox file activity?

It’s possible to view Dropbox file activity, so you always know who’s accessing or editing your files. At the top of any file, you’ll see a group of thumbnails that shows which users are invited to the document and when they last opened it; you’ll also be able to see any comments or annotations added to the file. For our Business and Enterprise, your Dropbox admin can also view your team’s file activity in the admin console.