{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Обеспечьте конфиденциальность своих данных

В Dropbox Business имеются инструменты для администраторов и конечных пользователей, позволяющие обеспечить дополнительную безопасность аккаунтов и данных. Вот лишь некоторые функции, помогающие осуществлять необходимый контроль над важными данными:

  • Можно пользоваться специальными настройками для участников и настройками доступа (например, право доступа только для чтения в общих папках, пароли и сроки действия для ссылок доступа).
  • Можно интегрировать пользовательские методы хранения ресурсов (например, Active Directory или функцию единого входа).
  • Можно отследить и прекратить любой текущий веб-сеанс, отсоединить подсоединенные к Бизнес аккаунту компьютеры или мобильные устройства, отследить подсоединенные сторонние приложения и запретить им доступ.
  • Можно связать личный и рабочий аккаунты Dropbox, чтобы не путаться в рабочих и личных данных.
  • Можно сбросить пароль для всей рабочей группы или для отдельного участника, проверить, у кого из участников подключена двухэтапная проверка, и проследить за дальнейшей работой этой функции.
  • Можно удаленно стереть данные Dropbox и хранящиеся на жестком диске копии файлов с компьютеров или мобильных устройств, а также удалить пользователя и переместить данные из его аккаунта в аккаунт другого участника рабочей группы.

Читайте подробнее о функциях и инструментах Dropbox Business, которые помогают администраторам следить за работой в аккаунте и контролировать ее.

Мы также предлагаем пользователям инструменты, которые в сочетании со средствами безопасности их собственных компаний помогают защищать аккаунты и конфиденциальную информацию.

Выбирайте надежные, уникальные пароли

Вы обеспечите безопасность своего аккаунта Dropbox и других аккаунтов, если придумаете для каждого используемого сайта, приложения или службы надежный, уникальный пароль, который не станете сообщать никому.

Включите двухэтапную проверку

Эта необязательное действие, однако мы настойчиво рекомендуем вам его предпринять для повышения безопасности вашего аккаунта. После включения двухэтапной проверки, при каждом входе в систему или подсоединении нового устройства Dropbox попросит вас ввести пароль и 6-значный код безопасности, высланный вам в смс-сообщении или через отдельное приложение аутентификации.

Настройте параметры безопасности

На вкладке Безопасность можно просмотреть список подсоединенных устройств, текущие веб-сеансы и сторонние приложения, которые имеют доступ к аккаунту. Что-то показалось вам подозрительным? Вы можете одним нажатием кнопки запретить доступ.

Просматривайте события в своем аккаунте

На странице События вы найдете самую свежую информацию обо всех действиях с общими папками и ссылками доступа, а также список правок, добавлений и удалений для каждого файла и папки. На вкладке Профильвы можете настроить получение уведомлений, извещающих о подсоединении какого-либо устройства или приложения к вашему аккаунту.

{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Keep your data private

Dropbox Business includes tools for admins and end users to further protect their accounts and data. Here are just a few of the features that give you the control you need to help keep important data where it belongs:

  • Create membership and visibility settings, including view-only permissions for shared folders, as well as passwords and expirations on shared links.
  • Integrate user provisioning methods such as Active Directory and single sign-on.
  • Track and terminate web browser sessions, unlink devices, and view and revoke third-party app access to user accounts.
  • Connect a personal and a work Dropbox to enable a clear separation of business and personal data.
  • Reset passwords for the team or on a per-user basis, track which team members have two-step verification enabled, and ensure it remains enabled.
  • Remotely wipe Dropbox data and local copies of files from both computers and mobile devices, as well as deprovision a user and transfer that user’s account to another user on the team.

Learn more about the Dropbox Business tools and features that give administrators control and visibility.

We also provide users with tools that, in conjunction with their businesses’ own security policies, help protect their accounts and keep important work data private:

Choose strong, unique passwords

By creating strong, unique passwords for each website, app, and other online accounts — and guarding them closely — you’ll help keep your Dropbox and other accounts safe.

Enable two-step verification

This is an optional — but highly recommended — security feature that adds an extra layer of protection to your account. Once two-step verification is enabled, Dropbox will require your password and a six-digit security code sent via text message or a separate authentication app when signing in or linking a new device.

Adjust security settings

From the Security page, you can easily monitor linked devices, active web sessions, and third-party apps with access to your account. Something doesn’t look right? You can cut off access to any with a click.

Monitor account activity

From the Events page, up-to-date account activity information is available for shared folders and active sharing links, along with a running log of individual file and folder edits, additions, and deletions. From the Profile page, you can also opt to receive notifications whenever a new device or app is linked to your account.