{"en":"This page is not currently available in your language.","id":"Halaman ini sekarang belum tersedia dalam bahasa Anda.","ms":"Laman ini kini belum boleh didapati dalam bahasa anda.","es_ES":"Esta página no está disponible en tu idioma en este momento.","da_DK":"Denne side er i øjeblikket ikke tilgængelig på dit sprog.","fr":"Cette page n'est actuellement pas disponible dans votre langue.","de":"Diese Seite ist zurzeit nicht in Ihrer Sprache verfügbar.","en_GB":"This page is not currently available in your language.","pl":"Ta strona aktualnie nie jest dostępna w Twoim języku.","it":"Al momento questa pagina non è disponibile nella tua lingua.","nl_NL":"Deze pagina is momenteel niet beschikbaar in je taal.","nb_NO":"Denne siden er for øyeblikket ikke tilgjengelig på språket ditt.","ru":"На данный момент эта страница недоступна на вашем языке.","zh_TW":"此頁面目前沒有您語言的版本。","sv_SE":"Denna sida är för närvarande inte tillgänglig på ditt språk.","th_TH":"หน้านี้ยังไม่มีให้บริการในภาษาของคุณในขณะนี้","zh_CN":"本页面暂无您所需的语言版本。","ja":"申し訳ありませんが、このページは選択した言語ではご利用になれません。","pt_BR":"Esta página não está disponível no momento em seu idioma.","ko":"현재 이 페이지는 한국어 번역이 제공되지 않습니다.","es":"Esta página aún no está disponible en tu idioma.","uk_UA":"На даний момент ця сторінка недоступна на вашій мові.","en_AU":"This page is not currently available in your language."}

Наша важнейшая задача — обеспечить безопасность ваших данных

Читайте о том, почему миллионы людей и организаций доверяют нам свои самые важные рабочие документы.
Безопасность Dropbox
Наша важнейшая задача — обеспечить безопасность ваших данных

Как мы защищаем ваши файлы

В Dropbox разработано несколько уровней защиты в распределенной надежной инфраструктуре. Мы обеспечиваем безопасный доступ к файлам с компьютера и мобильных устройств и на сайте или через подсоединенные сторонние приложения.

Как мы защищаем вашу конфиденциальность

Наша обязанность — защитить ваши данные от несанкционированного доступа. Мы разработали специальные правила и систему контроля, чтобы гарантировать безопасный сбор, использование и предоставление ваших данных.

Как защитить свой аккаунт

Dropbox предоставляет в распоряжение своим пользователям инструменты для защиты аккаунта. Чтобы помочь защитить ваши данные, подключите двухэтапную проверку, отслеживайте сторонние приложения и управляйте своими настройками безопасности.

Защита ваших файлов

Безопасность файлов в Dropbox
Помимо традиционного шифрования

Dropbox защищает файлы во время хранения и при передаче между нашими приложениями и серверами. Каждый файл расщепляется на дискретные блоки, которые шифруются при помощи надежного шифрования. Синхронизации подлежат только измененные блоки. Подробнее…

Восстановление файлов и журнал версий

Для всех аккаунтов Dropbox сохраняет удаленные файлы и старые версии измененных файлов 30 дней, и в течение этого периода их можно восстановить. Расширенный журнал версий доступен в качестве платного дополнения в аккаунтах Dropbox Plus. Пользователи аккаунтов Dropbox Business могут восстанавливать удаленные файлы и старые версии в течение 120 дней. Подробнее…

Строгая проверка безопасности

Мы регулярно тестируем свою инфраструктуру и приложения на предмет уязвимостей и устраняем их. Чтобы обеспечить безопасность своих пользователей и их файлов, мы работаем со сторонними специалистами, а также с отделами безопасности и разработчиками в области сетевой безопасности. Вы можете сообщить нам о потенциально уязвимых местах и сбоях в обеспечении безопасности через сторонний сервис HackerOne.

Сторонний доступ

У Dropbox имеются специальные условия и инструкции для сторонних разработчиков, чтобы те могли создавать работающие с Dropbox приложения, обеспечивающие конфиденциальность данных наших пользователей и защиту аккаунта Dropbox. Мы также используем для авторизации стандартный протокол OAuth, чтобы пользователи могли предоставлять приложениям доступ к своим аккаунтам на разном уровне и не подвергать при этом опасности свой пароль и логин. Подробнее…

Защита вашей конфиденциальности

Защита конфиденциальности в Dropbox
Политика конфиденциальности

Вы являетесь единственным владельцем своих данных. Будь то ваша личная или рабочая информация — мы защищаем ее конфиденциальность. В нашей Политике конфиденциальности подробно описывается, когда мы собираем ваши данные и что предпринимаем для их защиты.

Принципы обработки государственных запросов

Мы публикуем Отчет о доступе к информации, в котором рассказывается, как часто мы получаем государственные запросы о данных, а также излагаются наши принципы обработки государственных запросов, которыми мы руководствуемся, получая такие запросы. Эти принципы включают в себя следующие положения: прозрачность, выступление против слишком общо сформулированных запросов, обеспечение надежных сервисов и защита всех наших пользователей, независимо от того, где они находятся.

Европейские требования к данным

У Dropbox имеется сертификат программы по защите конфиденциальности ЕС-США (EU-U.S. Privacy Shield). Хранение данных в Европе доступно для пользователей Dropbox Business с 250 и более местами. Подробную информацию можно узнать, связавшись с отделом продаж.

Защита вашего аккаунта

Защита безопасности аккаунта
Выберите уникальный и надежный пароль

Подберите сложный пароль, которым вы не пользуетесь в других службах. Протестируйте его с помощью нашего специального индикатора надежности, когда будете создавать аккаунт или сбрасывать старый пароль. Подробнее…

Включите двухэтапную проверку

Эта функция повышает безопасность вашего аккаунта. После ее включения Dropbox попросит пользователя, когда тот будет заходить в систему или подключать новое устройство, ввести 6-значный код безопасности или использовать USB-ключ безопасности. Что касается ключей безопасности, Dropbox поддерживает протокол FIDO Universal 2nd Factor (U2F). Ключ безопасности U2F применяет криптографически защищенную связь и обеспечивает дополнительную защиту от похищения данных, например фишинг-атак. Подключите прямо сейчас или смотрите более подробную информацию

Просматривайте события в своем аккаунте

На вкладке Безопасность можно просмотреть список подсоединенных устройств, текущие веб-сеансы и сторонние приложения, которые имеют доступ к аккаунту. Что-то показалось вам подозрительным? Вы можете мгновенно запретить доступ. На странице События можно отслеживать изменения, произведенные с папками и файлами, в том числе случаи, когда папки и файлы редактируются или удаляются, и случаи, связанные с участниками общих папок. 

Опасайтесь фишинга и вредоносного ПО

Злоумышленники могут попытаться украсть важные данные, притворяясь сотрудниками Dropbox или другой службы, которой вы доверяете. Опасайтесь незнакомых электронных адресов, сайтов и ссылок, с помощью которых у вас пытаются выманить пароль или другую важную информацию. Если вы увидели какие-то подозрительные данные, размещенные в Dropbox, сообщите об этом нам. Подробнее…

At Dropbox, the security of your data is our highest priority

See why millions of people and organizations trust us with their most important work.

Dropbox security
At Dropbox, the security of your data is our highest priority
How we protect your files
Dropbox is designed with multiple layers of protection across a distributed, reliable infrastructure. Securely access files from desktop, web, and mobile, or through connected third-party apps.
How we protect your privacy
It's our responsibility to protect your files from unauthorized access. We've designed policies and controls to safeguard the collection, use, and disclosure of your information.
How to protect your account
Dropbox offers several tools to protect your account from attacks. To help keep your files safe, enable two-step verification, monitor third-party apps, and adjust your security settings.

Protecting your files

Dropbox file security
Beyond traditional encryption

Dropbox protects files in transit between our apps and our servers, and at rest. Each file is split into discrete blocks, which are encrypted using a strong cipher. Only blocks that have been modified are synced. Learn more

File recovery and version history

Dropbox saves a history of all deleted and previous versions of files, and allows you to restore them for up to 30 days. Extended version history is available as a Dropbox Plus subscription add-on. Dropbox Business users have 120 days to recover deleted files. Learn more

Rigorous security testing

We regularly test our infrastructure and apps to identify and patch vulnerabilities. We also work with third-party specialists, industry security teams, and the security research community to keep our users and their files safe. Potential security bugs and vulnerabilities can be reported to us on the third-party service HackerOne.

Third-party access

Dropbox has terms and guidelines for third-party developers to create apps that connect to Dropbox while respecting user privacy and account security. In addition, we use OAuth, an industry-standard protocol for authorization, to allow users to grant apps different levels of account access without exposing their account credentials. Learn more

Protecting your privacy

Dropbox privacy protection
Privacy policy

You own your data, and whether it’s your personal or work information, we’re committed to keeping it private. Our privacy policy clearly describes when we collect your information and the steps we take to protect it.

Government data request principles

We publish a transparency report to share how often we receive government data requests, as well as our government data request principles which guide our responses to those requests. Those principles include being transparent, fighting overly broad requests, providing trusted services, and protecting all of our users, no matter where they are.

European data requirements

Dropbox is certified under the EU-U.S. Privacy Shield framework. Data hosting based in Europe is available for Dropbox Business customers with 250+ seats. Speak with our sales team to learn more.

Protecting your account

Protecting account security
Choose a unique, strong password

Create a password that you don't use anywhere else, and make it hard to guess. Test your password with our strength estimator when you create your account or reset your password. Learn more

Enable two-step verification

This security feature adds an extra layer of protection to your account. Once enabled, Dropbox will require a six-digit code or a USB security key when signing in or linking a new device. For security keys, Dropbox supports the open standard FIDO Universal 2nd Factor (U2F). A U2F security key uses cryptographic communication and provides additional protection against credential theft attacks like phishing. Enable it now or learn more

Monitor account activity

From the Security page, you can easily monitor linked devices, active web sessions, and third-party apps with access to your account. Something doesn't look right? You can cut off access in seconds. From the Events page, you can track changes to files and folders, including edits, deletions, and shared folder membership. 

Watch out for phishing and malware

Attackers may try to steal sensitive information by pretending to be Dropbox or other services you trust. Be on the lookout for unfamiliar emails, websites, and links that try to trick you into entering your password or other sensitive information. Additionally, if you see anything suspicious being hosted on Dropbox, report it to us. Learn more